Безумные обычаи разных стран: посвящения в мужчины. Мальчики в душе и в раздевалке


Одной из самых известных проблем, с которой сегодня сталкиваются практически все «цивилизованные» представители мужского пола — это отсутствие настоящих ритуалов посвящения. В древние времена, у многих народов молодые мальчики испытывали различные трудности, лишения и боль, которые после их завершения ознаменовали переход от детства к мужественности. И даже сегодня такие ритуалы еще существуют у разных народностей. Но у нас таких ритуалов не осталось.

В настоящее время нет общепринятых ритуалов инициации, которые должен пройти современный мальчик, прежде чем он станет мужчиной. В конце концов, когда мальчик должен считаться мужчиной? Когда он в первый раз занялся сексом? Может быть. Но, по своей сути, даже маленький ребенок может это делать. Так что, откидываем этот вариант. Или, когда мальчик получает первую работу? Вряд ли. А может, когда он начал водить автомобиль? Или, когда он, наконец, поступил в колледж?

Несмотря на то, что вышеперечисленные варианты являются в некотором роде моментами, которые могут означать трансформацию мальчика в мужчину, все эти варианты на самом деле, мягко говоря — неудовлетворительны. И неудовлетворительны они по причине того, что не могут уловить уникальную сущность мужественности, а именно: силу, хорошую физическую подготовку, острый интеллект, самодостаточность, самоотдачу, дисциплину и твердость характера. Именно эти особенные черты мужества, заставляют мужчину бороться до конца, и не сдаваться, даже когда его тело не может двигаться.

Следовательно, правильные ритуалы инициации, по возможности, должны подчеркивать именно такую физическую и психологическую подготовку, и такие черты характера, которые действительно покажут переход от детства к мужественности.

В настоящее время, я не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы наше общество ввело какой-нибудь ритуал инициации, который должны испытать все мальчики. Более того, наше изнеженное, феминизированное, и холеное общество будет отвергать и всячески пресекать введение формализованного ритуала посвящения для мальчиков. Любая попытка внедрения такого ритуала будет встречена воплями и протестами со всех сторон. Но, это вовсе не означает, что мы сами не можем создавать такие ритуалы инициации своим сыновьям. Мы должны дать своим мальчикам пройти инициацию, и почувствовать себя настоящими мужчинами.

С этой целью позвольте мне предложить вам пять различных обрядов посвящения, которые мы могли бы использовать уже сегодня, чтобы отметить переход наших сыновей от «детства к мужеству».

Крайне важно, чтобы вы обратили свое внимание на то, что данные обряды являются физически очень сложными. Поэтому, настоятельно рекомендую пройти специальные медицинские курсы, что бы ваши медицинские навыки могли решить любую возникшую во время инициации проблему, или, по возможности, иметь рядом практикующего врача.

Ритуал посвящения 1: Бой с сотней противников

В 1923 году, в Корее, родился мастер и преподаватель каратэ по имени Масутацу Ояма, который изобрел каратэ Кёкусинкай. Именно он ввел в каратэ то, что, возможно, является самым жестоким боевым тестом, известным человеку: Хякунин-кумитэ, более известным как «Испытание 100 боев».

Суть данной задачи состоит в том, чтобы сражаться с 100 противниками в серии двухминутных раундов без перерыва между раундами. Если вы получили травму, но вы можете продолжать сражаться, тогда вы продолжаете. Если вы так устали, что не можете даже поднять руки, тем хуже для вас. Есть 2 варианта развития событий: Или закончатся соперники, и вы победили. Или вы сдаетесь, а значит, вы проиграли.

Теперь вы представляете себе, какое это тяжелое испытание. Выполнить его сможет только настоящий мужчина, как по силе, так и по духу.

Таким образом, если ваш сын увлекается , и есть, по крайней мере 10 участников, способных сменять друг друга в бою, то «Испытание 100 боев», или его сокращенная версия, станет именно тем испытанием, которое действительно покажет вашему мальчику, что он стал настоящим мужчиной. Ведь именно на ринге, когда он останется один против множества соперников, ему придется использовать всю свою силу, волю, хитрость и тактическое мышление, чтобы выжить и победить.

Обратите также внимание на то, что цель этой задачи заключается не самой битве, а в том, чтобы мальчик (и будущий мужчина) не отступал, когда столкнется с серьезной проблемой.

Кстати, неважно каким боевым искусством занимается ваш сын. Каратэ можно заменить на бокс, борьбу, рукопашный бой, или любой другой боевой вид спорта. В любом случае, выдержав такой тест, мальчик докажет, что он действительно стал мужчиной.

Ритуал посвящения 2: 100-километровый марш-бросок

Одно из самых серьезных испытаний для солдата – это марш-бросок. Практически все в мире включают это упражнение в свою программу подготовки. Стокилометровый марш-бросок – это испытание, которое превратит вашего мальчика в настоящего мужчину.

План данного испытания достаточно прост. Мальчик, естественно, под вашим присмотром, должен совершить марш-бросок, без привязки ко времени. Пройдет за 24 часа – хорошо. Пройдет за 48 часов, тоже неплохо. При этом, он сам должен нести все свои припасы. Отдыхать можно в любое время. Но, нельзя спать до окончания марш-броска, и само собой, нельзя просто так его бросить. Это испытание.

Обратите внимание, что при необходимости, этот тест можно немного уменьшить. Но, учтите, что любое расстояние меньше 50 км., будет слишком легким, для того что бы считаться испытанием на мужественность.

Ритуал посвящения 3: Адский день

Пока некоторые спецподразделения используют марш-броски, для проверки своих кандидатов, другие проводят достаточно жесткий тест под названием «Адская неделя» (не путать с бизнес-тренингом под таким же названием). Но, мы не готовим бойца спецподразделения, или «выживальщика». Поэтому, одного дня, в качестве ритуала посвящения будет вполне достаточно.

«Адский день» должен состоять из различных физических тестов и упражнений, которые будут длиться в течение всех 24 часов. Импровизированная 10-километровая трасса с препятствиями, 1000 отжиманий, и 1000 приседаний – это лишь костяк «Адского дня». Придумайте дополнительно свои упражнения. Распланируйте все заранее, и пусть ваш сын добирается до цели, сквозь все придуманные вами препятствия.

Обратите внимание, что данный ритуал достаточно травмоопасный, и поэтому позаботьтесь о том, чтобы рядом присутствовал врач. Но, об этом я говорил в самом начале статьи.

Ритуал посвящения 4: Поднять 500 тонн.

Если ваш сын занимается бодибилдингом, или пауэрлифтингом, то, как только ему исполнится 18 лет, он может пройти тест «Пятьсот тонн». Это означает, что ваш сын должен поднять пятьсот тонн веса, только тогда тест будет считаться пройденным. Он сможет выйти из тренажерного зала только в двух случаях: когда выполнит этот тест, или когда решит сдаться. И второй вариант крайне нежелателен.

Данный ритуал инициации может занять достаточно большое количество времени, и вызвать такую усталость, которую не испытывали многие взрослые мужчины. Но это будет настоящее испытание. Только сильный и волевой человек сможет выдержать этот тест.

Конечно, этот тест может быть изменен в зависимости от конкретных обстоятельств.

Ритуал посвящения 5: Другое

Наконец, мы должны рассмотреть ритуалы посвящения для мальчиков, которые по инвалидности или иным причинам не могут проходить физические испытания. Для таких мальчиков, можно проводить такие испытания, как продолжительный недельный, или месячный пост. Или уход в монастырь или отшельничество на месяц. Данные варианты теста помогут мальчику проверить свою силу воли и силу духа.

Также, такие мальчики могли бы пройти интеллектуальный тест. Например, написать три диссертационных работы по разным темам, или, прочитать 10 тыс. книг и тезисно их пересказать или изложить.

В любом случае, смысл данного испытания в том, чтобы они выполнили интеллектуальную задачу, ожидаемую только от опытного взрослого человека. И если они сделают это без жалоб и нытья, это будет означать их переход от мальчика к мужу.

Вывод

Это всего лишь несколько тестов, которые вы можете использовать, чтобы помочь своему сыну осознать, что он перестал быть мальчиком, и стал мужчиной. И какой бы вы тест в итоге не выбрали, смысл их в том, чтобы подтолкнуть подростка к выполнению чего-то, что может сделать только взрослый мужчина, как по силе, так и по духу.

На самом деле, цель любого ритуала посвящения в мужчины, состоит в том, чтобы вытолкнуть подростка за пределы его детства и заставить его выполнить то, что он, как мальчик, считал невозможным. Те трудности, страдания и боль, которое он испытает при прохождении теста, навсегда закалят его характер и позволят ему по новому взглянуть на самого себя. При этом, в душе он может остаться таким же маленьким мальчиком. Но, этот мальчик уже будет с характером настоящего мужчины. А это, одна из величайших ценностей любого мужчины.

На рассвете мужчины племени букусу заводят песню сиояйо. Под этот аккомпанемент трое подростков шагают на обряд обрезания.

В мире существует немало обрядов посвящения мальчика в мужчину. Все они отражают ценности общества, в котором приняты. Чему учит жестокость некоторых из них? National Geographic сравнил традиции в разных странах.

Юный Шадрак Нёнгес должен был попасть под нож сразу после рассвета. Еще накануне 14-летний подросток из западнокенийского племени букусу надел на запястье пару колокольчиков. Они подвешены к украшенному перьями металлическому браслету и, ударяясь о него, громко звенят. Под растущим во дворе отцовского дома манговым деревом собрались родня и старшие друзья Шадрака. Резко вскидывая руки вверх, он исполняет обрядовый танец, а гости, размахивая палками и ветками гуавы, распевают песни.

После обеда Шадрак в сопровождении свиты из родственников и друзей наносит ритуальный визит дяде по материнской линии. Дядя отвешивает ему солидную оплеуху, обзывая сопливым мальчишкой, не готовым стать настоящим мужчиной, а затем… дарит корову. Подросток готовится к обряду сиклебо - церемонии обрезания у племени букусу. Но Шадрак вовсе не выглядит испуганным. Вернувшись к отцовскому дому, он с новой силой бьет в чиниимба - так на местном наречии называется браслет с колокольчиками - и снова пускается в пляс.

Тем временем продолжают прибывать все новые гости, и к вечеру у хижины собирается около полусотни человек. Мужчины сидят небольшими группами, потягивая через длинные тростинки кукурузное пиво бусаа - его сварили ради важного события.

Около половины девятого все гости встают в круг, а на улицу выносят внутренности только что забитой коровы. Дядя Шадрака нащупывает в этой массе заплывший жиром желудок, вытаскивает и ловким движением разрезает его. Засунув внутрь пальцы, он вычерпывает оттуда зеленоватую пригоршню непереваренного содержимого.


По щекам 14-летнего Шадрака Нёнгеса катятся слезы - старшие члены общины поливают его словесной грязью.Такой ритуал проводят, чтобы закалить характер юноши

“В нашей семье никто еще не боялся! - кричит он. - Стой смирно!” И швыряет вызывающий отвращение комок прямо на грудь племяннику, а потом размазывает его еще и по голове, и по лицу мальчишки. Затем вешает ему на шею “ожерелье” из коровьих кишок и бьет парня по щекам. “Если будешь дергаться или расплачешься, второго раза у тебя не будет, - продолжает дядя. - Ты должен перейти эту реку и продолжать свой путь”. С этой минуты для омусинде - необрезанного юного мужчины - путь к прежней жизни закрыт.

Читать еще

…Шадрак танцевал на протяжении еще нескольких часов - праздник был в самом разгаре, подогреваемый все новыми порциями пива. Старшие рассказывали ему, что значит быть мужчиной, объясняли, почему важно почитать пожилых и с уважением относиться к женщинам, дарили продукты (муку, цыплят), небольшие суммы денег. Наконец около полуночи мальчику позволили немного передохнуть. Через два часа он проснулся, и вскоре округа вновь огласилась звоном колокольчика - Шадрак опять танцевал, словно его захлестнула волна адреналина. Друзья и родственники - уже изрядно опьяневшие - завели песню: “Вот-вот встанет солнце! Чувствуешь лезвие ножа? Рассвет уже близок!”.

Я стоял и наблюдал за кульминационным моментом на пути Шадрака к взрослой жизни. Для Уильяма - отца Шадрака - ритуал посвящения сына был чрезвычайно важен, ведь от этого зависела репутация главы семейства в местной общине. На мгновение я задумался о своем отце, который умер несколько месяцев назад, прожив 91 год, и о моем 17-летнем сыне. Сына зовут Оливер, и сейчас он, скорее всего, уже спит в 12 тысячах километров отсюда в Нью-Йорке. А может, и не спит - лежит в кровати с ноутбуком на груди.


Мальчишки из племени венда, живущие в юаровском Тшифуди, следуют традиции боксерских поединков - Мусангве. В боях участвуют дети - некоторым едва исполнилось девять. Фото: Пит Маллер, National Geographic

И Шадрак, и Оливер, конечно, движутся к одной цели, стать мужчиной, но при этом невозможно представить двух более разных путей, которыми они к ней идут. Поначалу все, естественно, одинаково. Первым шагом было формирование в утробе матери под постоянным действием тестостерона. Поворотным моментом стал всплеск уровня главного мужского гормона в подростковом возрасте, под влиянием которого детский организм начал обрастать мускулатурой, плечи выросли вширь, на теле начали расти волосы, все чаще стало проявляться желание идти на риск, сопровождающееся повышенной агрессивностью, и запустился процесс становления сексуальности. Оба юноши активно осваивали поведение, запрограммированное в них миллионами лет эволюции.

Однако Шадрак вступал во взрослую жизнь в обществе с традиционным укладом, в котором гендерные роли четко распределены c незапамятных времен. А Оливер взрослеет в американском обществе, где, напротив, равенство полов считается одной из основополагающих ценностей.

Чтобы понять, что значит быть мужчиной, Оливер, в отличие от Шадрака, не может полагаться на традиционное описание ролей мужчины и женщины. Для достижения равенства полов гендерные стереотипы были полностью демонтированы, а в некоторых случаях и вовсе перевернуты с ног на голову. Оливеру не покажется странным, если он встретит женщину-полицейского или мужчину-медбрата, для него будет совершенно нормальным, если отец семейства нянчится дома с грудничком, разогревая детское питание и меняя подгузники, пока мама делает карьеру.


Дрю Мур пронзает сердце дикого кабана, пока его отец Пити и их собака удерживают животное. Фото: Пит Маллер, National Geographic

К тому же в современном западном обществе отсутствуют ритуалы или публичные обряды посвящения мальчика в мужчину , которые могли бы четко обозначить этот переход для Оливера. Выходит, в самом начале взрослой жизни он остается один на один со всеми возникающими вопросами. А когда нужно себя проявить - будь то контрольная работа, игра в баскетбол или занятия в спортзале, - он сам старается закалять свой характер, в какой-то степени обретая те же качества, которые оплеухами были вбиты в юного африканца Шадрака.

К сожалению, современная наука пока не может четко определить, в чем суть мужественности. Антропологи и социологи сходятся во мнении: культура играет определяющую роль - и утверждают, что мужские черты задаются обществом. “Мужчинами не рождаются, ими становятся, - убежден Майкл Киммел, профессор социологии из Университета в Стоуни-Брук (штат Нью-Йорк). - Мужественность - это не проявление какого-то внутреннего признака, она не возникает сама по себе на биологическом фундаменте повзрослевшего мужского организма. Напротив, она задается нашим общественным укладом”.

Сторонники феминистских теорий настаивают на том, что все различия между полами - лишь плод воображения и так называемые “истинно мужские” черты свойственны не только представителям сильного пола. Сегодня многие гендерные стереотипы вроде различия между мужчинами и женщинами в уровне интеллекта, степени проявления родительских инстинктов, рациональности, эмоций принято считать не более чем мифом. Но, как и многие родители, растившие и мальчика, и девочку, я иногда задаюсь вопросом: существуют ли какие-то предпосылки, которые формируют предпочтения детей, проявляющиеся без непосредственного участия родителей?

“Сознание мужчин и женщин устроено по-разному”, - пишет в своей книге “Чистый лист” Стивен Пинкер, профессор психологии из Гарварда. По данным многочисленных исследований, мужчины лучше справляются с заданиями, связанными с пространственным мышлением. Преимущество женщин проявляется в других навыках, в частности в умении устранять проблемы.


11-летний Дрю Мур позирует с коллекцией пневматических ружей в своей детской. Антураж весьма прозрачно намекает, что значит быть мальчиком-подростком в семье Муров. Здесь, в штате Арканзас, настоящие мужчины обязательно должны охотиться Фото: Пит Маллер, National Geographic

Мальчики обычно проявляют повышенную агрессивность - вероятность, что они затеют какую-то возню, как правило, выше. По словам Джо Хеберта, профессора нейробиологии из Кембриджского университета, мальчишки вполне могут поиграть в куклы, но, скорее всего, их куклы не поладят друг с другом, и все закончится дракой. Агрессия в поведении отчасти объясняется повышенным уровнем тестостерона - у мальчиков начиная с 10 лет уровень этого гормона в среднем в 10 раз выше, чем у девочек, а к юношескому возрасту он достигает максимальных значений.

Самым ярким примером того, что биология предопределяет основные аспекты мужественности и является неотъемлемым фактором полноценного превращения во взрослого мужчину, служит редкое генетическое заболевание - синдром нечувствительности к андрогенам. Младенцы появляются на свет с Y-хромосомой (предопределяющей развитие яичек еще в утробе матери) и генетически относятся к мужскому полу, однако из-за невосприимчивости к вырабатываемому яичками тестостерону их организм развивается по женскому фенотипу.

В особо ярко выраженных случаях такие люди выглядят в точности как женщины - у них гладкая кожа, отсутствует обильное потоотделение и даже есть сформированное влагалище. Но, выглядя как женщины и ощущая себя женщинами, они не способны произвести на свет потомство - у них отсутствуют яичники и матка.

Как пишет Джо Хеберт в книге “Тестостерон”, “синдром нечувствительности к андрогенам неопровержимо доказывает: мужской гормон лежит в основе того, что все мы привыкли называть мужественностью”.

…С первыми лучами солнца Шадрак отправился на север к протекающей неподалеку реке Чвелле. Его сопровождала шумная компания из 30 подростков и мужчин, в которую затесалось и несколько девочек. Идя полями кукурузы и сахарного тростника, веселая толпа оглашала округу песнями. Около семи утра они наконец добрались до места. С Шадрака сняли колокольчики и браслеты, он скинул шорты и нагишом двинулся к поросшему травой берегу реки, по виду больше напоминавшей болото. Дядя последовал за ним. Скрывшись в зарослях камыша, парнишка смыл с себя оставшуюся от “коровьего” обряда грязь и вскоре показался весь покрытый темно-серым речным илом.


Садик застыл как вкопанный, стараясь выглядеть как идеал мужчины из племени букусу. Один взмах ножа - и он попадает в мир взрослых. Фото: Пит Маллер. National Geographic

После этого процессия поспешила обратно к родительскому дому мальчика. По пути они распевали племенную песню букусу, посвященную ритуалу обрезания, в которой высмеивается племя луо: там в традиционном обряде перехода мальчика во взрослую жизнь его лишают нескольких зубов, а не крайней плоти. “Кто боится обрезания - пускай отправляется в земли луо”, - поется в песне.

Возле дома тем временем собралась большая толпа. Шадрак гордо зашел во двор и встал на заготовленном куске картона. Один из соплеменников приблизился к его паху - все операция прошла за доли секунды. Шадрак даже не вздрогнул - чтобы не показывать никому, что ему больно. А когда о завершении процедуры всем объявили звонким свистом, и его мать, тетя и другие женщины радостно заулюлюкали, он даже несколько раз подпрыгнул в танце. Мужская часть толпы тут же принялась “принимать работу”. Подростка вдруг охватила дрожь, он слегка присел, и женщины тут же укрыли его своими цветастыми платками.

В следующие четыре дня мальчишка будет приходить в себя после ритуала. Затем четыре месяца все приобщенные ко взрослой жизни будут овладевать навыками охоты и строительства хижины, им покажут, как дубить шкуры, и обучат основам военного дела, чтобы они могли отражать атаки тех, кто решится захватить скот.

После обряда у Шадрака появились новые привилегии - никто больше не отправит его за водой к ручью или за дровами в лес и не заставит подметать вокруг родительского дома. А женщины начнут готовить ему еду с учетом его предпочтений. У Шадрака теперь даже будет отдельная хижина - неподалеку от родительской. Ближе к декабрю племя проведет церемонию хукхвалукха, завершив процесс превращения омусинде в омусани. После этого 14-летнему подростку выделят земельный надел, и тогда он будет считаться полноценным мужчиной.

Читать еще


После обрезания отец Садика укрывает мальчика одеялом - сын только что навсегда перешел черту, из любимца матери превратившись в гордость отца. Фото: Пит Маллер. National Geographic

Когда наблюдаешь за церемонией обрезания, в душе возникают самые противоречивые чувства - восхищения и недоумения. Что бы там ни было, дети есть дети. За неделю мне довелось посмотреть этот обряд пять раз, некоторые омусинде выглядели еще моложе и казались менее подготовленными к процедуре, чем Шадрак. Неужели подросток, даже движимый желанием получить дополнительные привилегии, способен осознанно сделать выбор в пользу болезненной и небезопасной операции?

Впрочем, это еще не самое жуткое испытание, которое порой должны проходить подростки на пути к взрослой жизни. Например, мальчиков из австралийского племени аборигенов мардуджара заставляют проглатывать собственную крайнюю плоть после обрезания. Детям из горного племени самбия в Папуа - Новой Гвинее протыкают ноздри острыми палочками, пуская кровь, а еще им приходится проглатывать семенную жидкость подростков постарше. Мальчиков из племени сатере-маве, живущих в джунглях Амазонки в Бразилии, заставляют засовывать руки в перчатки, кишащие тропическими муравьями Paraponera clavata, боль от яда которых ощущается как минимум сутки.

Невольно задаешься вопросом: зачем же люди придумали все это? На самом деле все просто: так они готовят подростков к войне.

Антрополог Дэвид Гилмор полагает, что в условиях ограниченности ресурсов и в отсутствие благополучия общины “гендерная идеология четко отражает прагматичный материалистический подход к восприятию жизни”. Мальчиков “закаляют” и “огрубляют”, чтобы они могли выполнять классические обязанности защитника, кормильца и продолжателя рода.

Во многих культурах жестокость играет главную роль в смысловом наполнении самого понятия мужественности. Взять хотя бы бесчисленные видеоигры, боевики, жесткую игру в хоккее - насилие, несомненно, притягивает внимание мужчин, даже когда те не находятся в сложных материальных условиях - посмотрите на число убийств в, казалось бы, благополучной Америке. Но как разомкнуть прочную сцепку понятий “мужественность”, “грубость” и “стоицизм”? Что может измениться в мужчинах, которые в страхе перед насилием и жестокостью в конечном итоге порождают еще больше насилия?

Справившись с недоумением, связанным с обрядом обрезания в племени букусу, я совершенно неожиданно отдаю себе отчет в том, что чувствую восхищение культурой, которая изначально задает мальчикам столь четкий ориентир в понимании мужественности.


National Geographic

Безусловно, с привилегиями, связанными с изменением положения подростка в обществе, у повзрослевшего мальчика появляются и новые обязанности. А неподдельная жестокость проведения обряда учит молодых людей не поддаваться соблазну симметрично отвечать на каждый вызов. “Если ты пережил, что родной дядя швырнул тебе в лицо коровьи кишки, тебя больше ничем не испугать”, - убежден Даниэль Весангула, журналист родом из букусу.

Еще один несомненный плюс церемонии - бакоки, своеобразное братство мальчиков-сверстников, прошедших инициацию одновременно. “Бакоки становятся друзьями на всю жизнь, - рассказывает Даниель. - Они всегда готовы помочь и, если понадобится, наставить на путь истинный, а когда придет время, понесут гроб в похоронной процессии”.

Возможно, в современном мире нам не хватает именно таких ритуалов? Недавно в школе Оливера ставили пьесу “Вот мы и стали мужчинами”. Постановка затрагивает в числе прочих следующие проблемы: “Грязные” слова в школе - кому от этого плохо? Каково это - жить в мире, где огромной популярностью пользуются компьютерные игры, в которых игроки (преимущественно молодые мужчины) соревнуются друг с другом, убивая и насилуя женщин? …Если мой сын не знает, что значит быть мужчиной, в этом отчасти есть и моя вина - ведь принцип самоопределения достался ему от меня, а я унаследовал его от отца, который никогда не пытался завести со мной разговор о том, откуда берутся дети, и не учил меня, как освежевать дикого кабана. Он не устанавливал для меня каких-то надуманных критериев достижения совершеннолетия. Не знаю, благодаря каким ритуалам мне удалось из мальчика превратиться во взрослого человека и многого добиться, - ведь некоторые навыки мне так и не довелось освоить, и перечислять то, чего я не умею делать, можно очень долго.

Став непосредственным свидетелем разрушительных последствий войны, он впечатлился настолько, что написал поэму, опубликованную в октябре 1945 года в New York Herald Tribune. Первый отцовский гонорар тогда составил 12 долларов - так началась его долгая писательская карьера. Думаю, что место ритуалов в моей семье занимали определенные ценности, о которых я узнавал, лишь наблюдая, как они проявляются в реальной жизни. Я до сих пор помню, как отец объяснял моему соседу по комнате в колледже, как можно защищать семью, не владея огнестрельным оружием. Отец описал все одной фразой - и это центральная, на мой взгляд, идея в его понимании того, что значит быть настоящим мужчиной: “В день, когда, вместо того чтобы обратиться за помощью к адвокату, я возьмусь за пистолет, защищать мне будет уже нечего”. Такие принципы кажутся сейчас архаичными - в наши дни на занятиях где-нибудь в Техасском университете можно запросто увидеть юных мужчин с заткнутыми за пояс пистолетами.

В культуре кенийского племени Bukusu существует один из важнейших для них обрядов, который проводится там до сих пор. Этот обряд является обрезанием и по поверьям, только пройдя через обряд болезненного обрезания, мальчики племени становятся настоящими мужчинами. Что самое интересное, на время проведения обрезаний, там даже закрываются все местные школы на срок 1 месяц. Если вы не слишком впечатлительны, можете посмотреть интересный репортаж об этом важном для народа Bukusu событии.

Мальчики-подростки из племени Bukusu в Кении обязательно должны пройти традиционный ритуал инициации, только тогда их смогут официально признать полноправными членами мужского сообщества. Обычаи этого племени описал и сфотографировал репортер агенства Reuters - Noor KHAMIS.

Инициирование должны пройти все мальчики племени Bukusu до окончания 16-ти лет, но чаще всего это происходит на несколько лет раньше. Традиция обрезания настолько важна для племени, что вся местная община только и живет этим событием, а все местные школы закрыты.

Сам ритуал посвящения длится недолго, однако мальчикам нужно время, чтобы прийти в себя после него. Необходимо не менее четырех недель, чтобы залечить рану после обрезания.

Фотограф, который думал, что станет нежеланным гостем во время традиционной церемонии обрезания, был принят очень радушно. Семья подростка посчитала это за честь. Они гордятся тем, что именно их мальчик стал героем репортажа и все узнают как мужественно он прошел через болезненный ритуал посвящения.

В церемонии посвящения принимают участие все родственники подростка. За день до обрезания дядя подростка убивает корову и мальчик ходит одетый, в буквальном смысле, в куски мяса, что символизирует его готовность к инициации.

Дядя является одной из самых важных фигур в жизни подростка. Согласно местной традиции, именно дядя готовит мальчика к вступлению в мир мужчин. Последний день перед обрезанием мальчик проводит в доме дяди. Сначала он ест традиционный ужин, а потом должен выдержать два удара в лицо - это первое испытание на мужество, а также подготовка к боли, которую подросток испытает на следующий день.

Перед обрезанием подростки купаются в холодной реке. Это необходимо для очистки тела, а также чтобы быть менее чувствительным к боли.

Обрезание длится недолго, как правило, менее минуты. Мальчик не может ни одним мускулом показать, что чувствует боль. Только так он продемонстрирует свое мужество, а все собравшиеся вокруг родственники будут радостно приветствовать его за это.

После обрезания в доме родителей подростка собираются все родственники. Уже не подросток, а мужчина, после обряда посвящения получает подарки, которые являются свидетельством его мужества.

Когда рана перестанет сильно кровоточить, подросток возвращается в дом своего отца. Согласно ритуалу, вернуться домой он должен… идя задом наперед.

Для племени Bukusu обрезание - это очень важная часть традиции. Они также считают, что оно полезно для здоровья, и более того, уверены в том, что обрезанные мужчины менее восприимчивы к ВИЧ-инфекции.

Власти Кении постоянно приводят различные социальные кампании, показывающие какой высокий риск несет обрезание в примитивных условиях с использованием традиционных инструментов.

Почти каждый год случаются осложнения после обрезания со смертельным исходом. Несколько лет назад после инициации умерло 7 мальчиков. Большинство смертельных случаев происходит во время традиционного периода изоляции мальчиков от сообщества, которое также является частью ритуала посвящения.

Подростков могли бы спасти, если бы вовремя обратились за медицинской помощью. К сожалению, согласно племенным традициям, это считается слабостью. Поэтому подростки «мужественно» страдают, терпя ужасную боль во время осложнений после обрезания.

Несмотря на риск, молодые кенийцы осознанно идут на него, потому что это единственное условие, которое необходимо выполнить, чтобы стать полноценным мужчиной. А какой мальчик не захочет стать настоящим мужчиной, стать взрослым?

Обидчики первокурсницы Ирины выложили видео в Интернет, чтобы опозорить участницу оргии.

В Интернете появилось шокирующее видео со студенческой вечеринки. Первокурсники московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) на посвящении в студенты устроили в туалете оргию.

Воспользовавшись тем, что одна из девушек пьяна и не соображает, что творит, несколько молодых людей принудили ее к занятию сексом. Все действо они снимали на видео, сопровождая комментариями. Предлагали взяться за нее вдвоем: мол, такое уже было, и ничего.



Когда девушке стало больно, и она закричала, студенты обругали ее матерными словами.

Заткнись, шлюха, - прошипел один из них.

На просьбы девушки оставить ее в покое никто не отреагировал.

Позже выяснилось, что 17-летняя Ирина учится в другом университете. На вечеринку ее позвал бывший одноклассник, который «постоянно домогался до нее в школе», а теперь, напоив, стал инициатором оргии. Он снимал происходящее на видео. По словам девушки, она помнит немногое: как двое парней тащили ее в туалет, а третий держал дверь, и все... Остальное она потом увидела на ролике: один из парней прислал его с требованием прислать ему эротические фото, иначе он выложит все в Интернет.


Девушка пригрозила ему заявлением в полицию. А потом увидела, что знакомый выполнил свое обещание: кадры секса в туалете были в группе ее вуза в соцсети.

Ирина заявила, что не намерена подавать заявление в полицию, потому что «не хочет портить жизнь никому из обидчиков». Ее молодой человек намерен разыскать их и разобраться с ними самостоятельно. Он поддерживает любимую, которая сейчас находится в крайне подавленном состоянии. Ее несколько дней травили в соцсетях.

Опубликовано 05.10.15 21:05

Между тем в МАДИ проводят собственное расследование группового изнасилования, произошедшего на вечеринке по случаю посвящения в студенты.

17-летнюю студентку МАДИ подвергли групповому изнасилованию

Стали известны подробности громкой истории, произошедшей в одном из столичных клубов на вечеринке в честь посвящения первокурсников в студенты. Парни изнасиловали 17-летнюю девушку, а затем выложили видео в Интернет, передает НТВ .

Как выяснилось, оргию с несовершеннолетней девушкой устроили студенты Московского автомобильно-дорожного института. Они затащили в туалет пьяную студентку и начали ее по очереди насиловать.

На опубликованном видео, один из инткббэч участников оргии предлагает другому изнасиловать девушку вдвоем. Когда она начинает стонать от боли, студент начинает сдавленно кричать на нее: «Заткнись, с***, ш****». На просьбы девушки оставить ее в покое насильники ответили лишь потоком мата.

Изнасилование студентки в Москве снимали на видео

Также, стало известно, что 17-летняя Ирина учится в другом университете. На вечеринку МАДИ она пришла по приглашению ее бывшего одноклассника, который «постоянно домогался до нее в школе». Кроме того, именно он и стал инициатором изнасилования, увидев, как напилась его подруга. Он же снимал происходящее на видео.

По словам девушки, она помнит лишь как двое парней тащили ее в туалет, а третий держал дверь, и все. Остальное она потом увидела на ролике: один из парней прислал его с требованием прислать ему эротические фото, иначе он выложит все в Интернет, сообщает Блокнот .

Девушка ответила, что заявит в полицию, если он не оставит ее в покое. Спустя некоторое время она обнаружила видеозапись в группе своего университета «ВКонтакте», где она подверглась травле. Перед удалением своего аккаунта девушка пригрозила покончить с собой. При этом Ирина не хочет писать заявление в полицию, чтобы «не портить жизнь никому из обидчиков».

Между тем с обидчиками девушки намерен разобраться ее молодой человек. Он поддерживает любимую, которая сейчас находится в крайне подавленном состоянии: ее несколько дней травили в соцсетях.

Стоит отметить, что по данному факт проверку начали в Следственном комитете, так как девушка все-таки написала заявление. Коме того, представитель МАДИ Илья Арифулин сообщил РСН , что руководство вуза сейчас опрашивает участников вечеринки. Он также подчеркнул, что МАДИ направит руководству клуба, где произошло преступление, письменную претензию.

«МАДИ проводит собственное расследование произошедшего. Мы проводим опрос участников этого мероприятия для того, чтобы установить виновников инцидента. Нам совершенно непонятно, как осуществлялся доступ несовершеннолетних и студентов других вузов на дискотеку. Это противоречит договору с подрядной организацией, где у нас четко прописано, что участниками мероприятия могут быть только студенты очной формы обучения МАДИ, которые достигли 18 лет», - сказал Илья Арифулин.


Top