Почему в масс эффект. А возможен ли вообще Mass Effect? Отношения с Дианой Аллерс, репортером

Mass Effect 3 оставила своим пользователям меньше возможностей для развития любовных и романтических отношений . Этому моменту в игре уделено гораздо меньше времени, чем раньше, но тем не менее он есть. Пользователи могут развиваться связи со старыми персонажами или выбрать новых коих в игре представлено достаточно много. В этом нет ничего удивительного, ведь на кону стоит благополучие всей галактики, а точнее ее существование, поэтому отвлекаться на любовь некогда и не серьезно. Все сцены любви можно будет увидеть на финишной прямой игры, а именно незадолго до атаки на базу «Цербер». До этого, все, что может увидеть пользователь – признания в любви, поцелуи и иногда постель, если отношения выходят за рамки стандартных.

Mass Effect 3 романтические отношения со спутниками

Итак, в игре появилась возможность развить новые романтические отношения с женскими и мужскими персонажами, а также продолжить старые. При игре за героя мужского пола можно рассчитывать соблазнить следующих новых девушек – Эшли Уильямс, Диану Аллерс, Лиару Т’Сони, лейтента Кортез и Кайдэн Аленко. При игре за девушку у нее есть возможность подружиться с Кайдэн Аленко, Дианой Аллерс и Самантой Трейнор.

Старые отношения возможны с Тали’Зора, Лиарой Т’Сони, Мирандой Лоусон и Джеком при игре за мужчину. При игре за женщину только с Гаррус Вакариан. Джейкоб Тейлор согласится лишь обсудить былое, но заново вступать в любовную связь он не согласен. Также нельзя продолжать строить отношения с Джеймсом Вегой, Сузи и Явиком, здесь дают о себе знать пятьдесят лет спячки, от которой еще нужно отойти.

Если правильно общаться с некоторыми героями, то можно добиться между ними симпатии, а после этого и романа. В частности такое можно проделать с Сузи и Джокером. Чтобы понять, как здесь следует себя вести необходимо внимательно читать сообщения, которые поступают на терминал коммандера, расположенные в «Нормандии». Самым явным звоночком является приглашение от друзей и партнеров встретиться. Как правило, эти встречи проходят в Цитадели на самых разных ее уровнях. Это может быть кафе «Аполло» или клуб с говорящим названием «Чистилище».

Не стоит обманываться на счет Дианы Аллерс. Она приглашает в гости только если у героя нет серьезных отношений, да и то после этого приглашения можно начинать строить новые отношения с другими персонажами, так как с Дианой продолжения не будет.

Особенностью третьей части Mass Effect является невозможность перебирать между партнерами и периодически их менять. Разработчики сделали ставку на верность, поэтому об этом забывать не стоит и если уж положено начало одним отношениям, то о других стоит забыть, благо в конце игры есть маленькая хитрость, которая позволит увидеть все, но не играть каждый раз заново.

Что делать, чтобы завести роман в Mass Effect 3 и как его после этого развивать.

Эшли Уильямс или Кайден Аленко, секрет успеха.

  1. Прийти в госпиталь и навестить там выбранного персонажа, не следует пренебрегать беседой с врачами, это пригодится.
  2. В лавке «Снабжение Сирта» необходимо купить книгу Теннисона или бутылку виски. Один из этих предметов следует подарить во время посещения в больнице.
  3. Вернувшись после выполнения миссии «Приоритет: Палавен» нужно еще раз сходить в больницу.
  4. При ссоре с Удиной необходимо держать себя в руках и не убить оппонента.
  5. После приглашения в кафе «Апполон» обязательно согласиться на встречу, которая станет кульминацей.

Отношения с Лиарой Т’Сони.

  1. После выполнения миссий Лиару следует посещать в ее каюте на корабле «Нормандия», где проводить с ней время за беседами на разные темы.
  2. Прийти на встречу в «Аполло», где сделать все, чтобы примирить ее с Этитой.
  3. Прийти на последнюю встречу, которая состоится на рынке «Меридиан».

Роман с Тали Зора.

  1. По окончанию миссии «Дредноут Гетов» девушка предложит заново начать отношения. На это предложение следует согласиться.
  2. Прежде чем перейти к выполнению миссии «Приоритет: Раннох» необходимо пройти несколько побочных миссий и затем заглянуть на терминал коммандера. Там будет письмо от Тали. После этого девушку нужно пригласить в гости к себе в каюту. Там состоится важный разговор. Если этого не сделать то отношения прервутся.
  3. Прежде чем выполнять «Приоритет: Раннох» нужно встретиться в Цитадели.
  4. После окончания задания «Приоритет: Горизонт» следует отправиться в бар, там герой встретит пьяную Тали с которой нужно будет еще раз поговорить.
  5. При прохождении миссии «Приоритет: Раннох» возникнет кульминационный момент в конфликте землян и гетов. Здесь Тали Зора может погибнуть и этого допустить нельзя.
  6. После возвращения с планеты должна состояться беседа в инженерном отсеке на «Нормандии».

Развитие отношений с Мирандой Лоусон.

  1. На терминал придет письмо от девушки, после чего необходимо отправиться в доки, чтобы встретиться с героиней.
  2. В офисе Спекторов есть терминал, с которого необходимо поговорить с Мирандой.
  3. Последний шагом станет встреча в квартире, где девушке будет угрожать опасность, если на встречу прийти, то она выживет, если нет, то погибнет.

Роман с Кортезом.

  1. В перерывах между заданиями необходимо спускаться в доки с челноками корабля «Нормандия» и беседовать с Кортезом.
  2. Убедить мужчину отправиться в Цитадель.
  3. Прийти на встречу в Цитадели на уровне доков D24.
  4. На уровне Доки: Зона Хранения нужно поддержать Кортеза, который будет скорбеть рядом с мемориальной стеной.
  5. В клубе «Чистилище» вместе выпить и потанцевать.

Отношения с Самантой Трейнор.

  1. Между заданиями необходимо беседовать с девушкой у навигационных карт.
  2. По окончанию задания «Приоритет: Цитадель II» прийти турнир по шахматам в капитанской каюте и пригласить туда Саманту.

Гаррус Вакариан согласится на отношения после следующих действий.

  1. По окончанию задания «Приоритет: Палавен» отправиться на орудийную батарею и там поговорить. В ходе разговора нужно возобновить отношения.
  2. Встретиться еще раз после возвращения с Тучанки.
  3. Согласиться на свидание в Цитадели.

Отношения с Дианой Аллерс, репортером.

  1. Разрешить сопровождать команду на «Нормандии».
  2. На инженерной палубе навещать в личной каюте между выполнением заданий.
  3. Пригласить в свою каюту, чтобы согласиться провести интервью, используя флирт и обаяние объявить о желании построить отношения.

Отношения с Джек.

  1. Во время задания «Академия Гриссома: Эвакуация» встретиться с Джек.
  2. Во время встречи от всей души поприветствовать. Сделать это без хамства.
  3. Когда начнется отступление, герой окажется в челноке, здесь необходимо сделать действие отступника.
  4. После прочтения письма на терминале согласиться встретиться в «Чистилище».
  5. Предложить снова начать отношения.

Со всеми партнерами есть точка невозврата, после которой начать отношения с другими будет нельзя.

  • Эшли Уильямс или Кайден Аленко – встреча и разговор в «Аполло»; .
  • Талли Зора – беседа в инженерном отсеке после окончания миссии «Приоритет: Раннох»;
  • Гаррус – свидание в здании Цитадели;
  • Кортез – встреча в «Читилище»;
  • Лиара Т’Сони – после миссии «Мессана: Сигнал Бедствия» произойдет разговор на Цитадели;
  • Саманта – встреча в каюте после шахматного турнира;
  • Джек – разговор в «Чистилище».

Не для всех героев были созданы полные сценки любовных отношений. Они достались Эшли Уильямс и Кайдену Аленко, Лиаре Т’Сони, а также Миранде Лоусон. Саманта Тейлор такую сцену не получила, но есть сцена в душе, которая все компенсирует. Тали Зора получила весьма эффектную маску и костюм. Остальные персонажи остались без роликов.

Для того, чтобы просмотреть все ролики не проходя каждый раз игру заново можно изменить файл сохранения, который должен быть сделан после финального выбора, но перед началом атаки база Цербера. Для этого в программе Gibbed Mass Effect 3 Save Editor необходимо это сохранение открыть. Далее во вкладке Romance в поле с именем заинтересовавшего персонажа поставить галочку. Не стоит ставить галочки для тех персонажей, которые не доступны для отношений игроку иначе это повлечет вылеты и ошибки игры. Далее измененное сохранение нужно закрыть, загрузить на место первоначального и продолжить игру. Проделывать этот трюк можно неограниченное число раз.

У вас было когда-то такое, что вы пересматриваете какой-нибудь момент, и потом начинаете ценить его гораздо больше, чем в первый раз?

Научно-фантастический опус от Bioware является идеальным пример такого рода. Созданный мир Bioware впечатляет, вмещает в себя очень подробные знания вплоть от того, почему различные космические гонки в галактике не увенчались успехом и до того, какой именно чужеродный сплав содержится в пистолете.

Они действительно продумали все. А конец третьей части показывает, что происходит, когда издатель ставит сроки и требования студии, которой на самом деле нужно больше времени (подробнее об этом позже). Заглянем за кулисы и узнаем о различных аспектах создания игры.

Итак, независимо от того, каково вам было, когда финал растоптал ваши мечты и «разрушил» весь восторг, есть объяснения, почему так случилось. Не говоря уже о множестве других интересных фактов, которые заставят вас влюбиться в этот мир.

17. Явик должен был быть в основной игре

Да, так задумывалось, когда он еще не был «однодневным DLC», важная фигура в сюжете протеанец Явик (Джавик) изначально был неотъемлемой частью третьей истории ME.

Bioware пришлось удалить его, встретившись со смешно жесткими требованиями EA в плане даты выпуска. Они наспех добавили его в DLC ради реализации своей первоначальной задумки.


16. Изначально было название «Science Fiction X»

Пока придумывалось это крутое название, которое мы имеем сейчас, вышеупомянутое рабочее имя продержалось чуть ли не до розничной торговли. Но поскольку Bioware разработала целые мифы о взаимодействии человечества с прославленными полями «Mass Effect», они решили соответствующе переименовать игру.


15. Мордин Солус был вдохновлен Клинтом Иствудом

Если поставить персонажей рядом, сразу становится видна схожесть. Но даже если дизайн Салариана был смоделирован на основе олдскульного лампоголового пришельца из 50-х, вечно серьезный морщинистый и угрюмый Мордин был взят из стареющей легенды киноэкрана Клинта Иствуда.


14. Модель, с которой взято лицо командира Шепарда, не хочет иметь ничего общего с игрой

Возможно, звучит немного резко, но, учитывая, что у Марка Вандерлоо (голландская модель, чье лицо использовали в персонаже Шепарде) был нулевой контакт с пресс-материалами игры и он даже отклонил предложение сыграть командира на Comic Con"е, то можно сказать, что он не хотел связывать себя с игрой или ее фанатами.


13. Есть несколько скрытых романов

Наверняка вы подумали, что здесь замешан только Шепард.

Но во всех трех играх есть другие романы, которые случаются в зависимости от определенных вариантов: Тали и Гаррус заведут интрижку, если вы не сведете их с кем-нибудь другим, нормандские инженеры Кен и Габби - тоже, и в Цитадели DLC, если Эшли или Вега не являются вашими другими половинками, они найдут свое счастье друг в друге.


12. Базз Олдрин озвучивает Смотрящего на звезды

Хотя его работа не настолько грандиозна (мужчине было около 82 лет во время записи), голос всемирно известного астронавта Базза Олдрина звучит в последних строках трилогии, когда персонаж Смотрящий на звезды рассказывает вашу историю от лица «Шепарда».


11. Вы должны были сражаться с Призраком в «Mass Effect 3»

Возвращаясь в финальной игре к тому, как все начиналось, изначально вы должны были расправиться с Призраком в битве в стиле Сарена, пока он медленно поддавался внушению Жнеца.

Видимо команда решила, что это будет слишком похоже на первую игру и слишком «видео-игрово» (то есть гигантский робот-ребенок в ME 2 был нормальным?), и сделали финальную сцену в виде словесной перепалки.


10. Роман с Гаррусом был добавлен по просьбам поклонников

После выпуска первой игры и полюбившихся всем турианцев поклонники засыпали просьбами о романе во второй и третьей игре. Не пропустите такую сладкую и милую любовь.


9. Ваша команда должна была умереть во время штурма на последнего Жнеца

Если вы тоже воспылали ненавистью в 2012 по поводу того, почему члены вашей команды бросили вас в момент, когда нужно было идти на другую планету, то вот ответ: потому, что их не должно было быть там изначально.

Все, кого вы выбрали себе в команду, в конечном счете умрут на вашей стороне. Из-за этого их жертвы станут мотивацией отомстить Жнецам. Но потом в расширенной вырезке исправили мотив: вся команда просто... исчезла.


8. Игра переживает, когда вы отправляетесь исследовать Уран

Если у вас нестандартное мышление, вы уже могли это заметить.

В «Mass Effect 2» в одной части игры идет добыча различных типов материалов в открытой галактике. Если вы берете свой корабль, чтобы отправиться к Урану и беретесь за исследование, СУЗИ заметит: «Вы серьезно, командующий?» прежде, чем скажет: «... отправиться на исследование Урана» в шутку.


7. Ивонн Страховски - «идеальная женщина»

Великолепная Ивонн Страховски тоже послужила основой для безупречно разработанного лица Миранды Лоусон.

Самое смешное, что во вселенной игры вам говорят, мол, она нуждается в экстенсивном биологическом перемонтаже и различных экспериментах, чтобы стать «идеальной женщиной», которая сможет соответствовать всем мужским желаниям в плане внешности. Но в реальной жизни Страховски и так является сногсшибательной девушкой.


6. Лица кроганов основаны на летучих мышах

Хотя в «Mass Effect» итак присутствует длинный и скучный список биологического воздействия по всем направлениям. У кроганов в частности чрезмерно помятые и сварливые лица основаны на летучих мышах. Только они еще с доспехами и армированной кожей.


5. Актер, озвучивающий Шепарда, также работал над Ворком и другими

Стоит выразить уважение Марку Миру (актер, озвучивающий командира Шепарда) за то, что его голосовые связки гораздо эластичнее, чем он сам думает.

Мир помимо озвучки Шепарда иногда преуспевал в озвучивании демонов вроде Ворка и даже вялого полусонного Ханара. По мере развития игры его роли становятся все более разнообразными.


4. Большинство игроков выбрали Парагон

Несмотря на то, что Fox News и другие заводили новости на тему «Все потеряно!», когда «Mass Effect» оклеймили, как какой-то убер-насильственный «секс симулятор», когда появилась игра «Mass Effect 3», 64% людей выбрали Парагон.

У человечества еще есть надежда!


3. Асари были созданы исключительно как раса красивых женщин

Пытаясь выполнить пожелания всех поклонников научной фантастики, Bioware пришла идея о другой расе, которую стоило добавить в игру. И в этой расе должны быть только красивые женщины.

Лиара является фаворитом и веским доказательством этой идеи.


2. Саларианцы - это прототип расы пришельцев из 1950-х

Возможно, вы просто решили, что это такая графика, но раса саларианцев были основана на дизайне олдскульных на вид пришельцев, которые всегда появлялись в кадрах с похищениями, а также из фильма «Пол» 2011 года с участием Сета Рогена.


1. «Mass Effect» существует только благодаря «Звездным войнам»

История гласит, что компания LucasArts предложила Bioware создать игру, которая была бы связана с Эпизодом 2, или которая будет раскрывать события за тысячи лет до оригинальной трилогии «Звездных войн» .

Bioware с радостью согласилась на последний вариант и создала «Knights of the Old Republic» , феноменальную игру. Но по мере проработки проекта, и по его завершении, им захотелось гораздо больше творческой свободы, делать то, что им заблагорассудится. Таким образом, они отказались от очередной игры, связанной со «Звездными войнами», и приступили к проекту, который в конечном счете станет «Mass Effect».

Вам понравилась трилогия "Mass Effect"? Оставляйте свои комментарии ниже.

Больше репостов, больше интересных материалов.

Прямо сейчас, пока вы смотрите в монитор, в мире делается очень много интересных и не очень, видеоигр. О большинстве мы не знаем вообще ничего. Не удивимся, если завтра поутру, к примеру, окажется, что в Valve анонсировали Half-Life 3. Но о некоторых нам всё же известно кое-что. Год подходит к концу, и мы уже можем делать кое-какие выводы. И если бы мы решили намалевать хит-парад уже находящихся в разработке, но, тем не менее, засекреченных игр, то Mass Effect Andromeda однозначно вошёл бы в тройку лидеров. Игра, что и говорить, интересная, но даже если вы ярый поклонник Mass Effect, то вряд ли вы знаете много об этой игре.

В общем, мы подумали, и отправились на просторы интернета, с целью просеять всю информацию, которая уже более или менее достоверно известна, и постараться рассказать вам о результатах, по возможности, весело и интересно.

Как будет называться игра?

Самое точное, что можно сказать, это то, что игра получит название Mass Effect Andromeda. Хотя, сюрпризы возможны, и даже эта, казалось бы, стопроцентная информация, может оказаться неверной. А ведь дальше, ещё сложнее.

Но почему игра называется именно так?

А потому, что её события будут происходить в галактике Андромеда. Само это говорит нам о том, что мир игры огромен. Кроме того, мы можем предположить, что подобное путешествие стало возможным благодаря какому-нибудь модному нынче прыжку через пространство, либо какому-нибудь иному технологическому достижению. Отсюда можно сделать ещё одно предположение: по сюжету нас будет ждать временной коллапс, подобный тому, что мы видели в фильме Интерстеллар, когда главный герой, улетевший далеко в космос, остался молод, а все, кто его ждал на Земле – состарились, либо умерли.

Кто же разрабатывает такую прекрасную игру?

Разрабатывает её Bioware Montreal – та же студия, трудящаяся под началом Electronic Arts, которая уже делала для нас Mass Effect 3: Omega DLC. Кстати, как уже стало известно, игру делают на движке Frostbite. Это та же технология, которую использовали в DICE при создании Dragon Age: Inquisition и Star Wars: Battlefront.

Главному герою предстоит найти подходящую для переселения землян планету.

С путешествием понятно. А о чём эта игра?

Ответим, как американские политики: мы рады, что вы задали этот вопрос! Эта игра, как уже было сказано, о путешествии по далёким мирам. Играть придётся за мужчину или женщину, причём, совершенно неважно за кого именно, на сюжете это никак не отразится. Главный герой или героиня будут выполнять важную миссию: они будут искать планету, подходящую для массового переселения всего человечества. Делать это придётся не в одиночку, а с целой командой, которая будет у героя в подчинении. Разработчики официально пообещали нам совместную учёбу, борьбу с невзгодами и даже любовь. Кстати, нам же уже показывали официальный, дебютный трейлер. Там нам продемонстрировали планету, у которой нет неба, как такового. Иными словами, хоть одна планета, точно будет без атмосферы. В открытом космосе нам показали летающих существ, похожих на драконов. Может быть, с ними придётся сражаться. У главного героя будет шлем, совсем не похожий на тот, который был у Шепарда, а также будет особый омни-инструмент на руке. Костюм главного героя будет оснащён турбиной, позволяющей осуществлять что-то похожее на двойной прыжок. Кстати, размер карты, судя по всему, будет в 4 раза больше, чем тот, который мы видели в третьей части Mass Effect. Об этом разработчики как-то заявляли, но вскользь и не официально. Ну и, конечно, нельзя не сказать, что главный герой по сюжету наткнётся на остатки некоей могущественной цивилизации, успешное освоение технологий, которой окажется, похоже, ключом к победе над всеми нашими врагами.

Но как же всё это соединяется с предыдущей трилогией, и соединяется ли?

Как уже было сказано ранее, события игры развиваются в другой галактике. Судя по некоторым намёкам, мы предположим, что главный герой был послан в экспедицию руководством Цитадели – огромной космической станции, которую давным-давно построили Жнецы. Следовательно, какая-то связь со старыми персонажами, связанными с Цитаделью и сюжетом возможна, но не более чем просто скромные отсылки. Предполагаем, что Андромеда будет обладать совершенно отдельной историей.

Капитан Шепард точно не будет главным героем.

Кто будет главным героем?

Главным героем обещает быть персонаж по прозвищу Следопыт. Данное прозвище универсально тем, что в английском языке оно имеет не такую ярко выраженную мужскую половую принадлежность, как у нас. Следопытом там запросто может стать женщина. Бродили слухи о том, что фамилия главного персонажа будет Райдер, что является определённой отсылкой к Салли Райд – женщине-космонавте, которую некоторые не особо эрудированные американцы наивно называют первой женщиной в космосе, «забыв» о нашей Валентине Терешковой.

Кто будет в команде?

Точных данных на этот счёт нет, но, похоже на то, что всего будет три члена экипажа. Первый – это персонаж по имени Драк, из расы Кроганов. Второй персонаж – женщина-биотик по имени Кора. О третьем подчинённом неизвестно ничего. Но зато, вроде бы, персонажей можно будет подвергнуть внушительной настройке. Эта фишка придёт в игру с последней Инквизиции – третьей части Эпохи Драконов, где процесс создания собственного персонажа превращался, фактически, в отдельное развлечение.

Кто будет играть роль плохих парней?

Об этом достоверной информации нет. Скорее всего, плохих парней будет несколько, но самую главную битву нам придётся принять в процессе изучения загадочной инопланетной, высокоразвитой расы, о которой мы рассказывали выше. Именно там, по идее, мы столкнёмся с главным злом, которое, может быть не только конкурентом в погоне за технологии, но и теми самыми, кто погубил столь развитую цивилизацию. Мы не ожидаем, что это будут, к примеру, какие-нибудь микророботы, которые были в «Непобедимом», Станислава Лема, а больше склоняемся в пользу выбора врагов, по которым можно будет стрелять. В соответствии с последними слухами, главному герою придётся столкнуться с врагом – человеком, в броне, похожей на броню главного героя, на которой будет написано «Khet», в то время, как на броне главного персонажа будет надпись Н7.

Залогом победы будет успешная борьба за технологии некоей древней, развитой цивилизации.

Как дело обстоит с космическим кораблём?

Да, у нас будет свой корабль, который будет называться Буря. Буря – это название, либо обозначение его класса – не ясно. Есть вполне определённые слухи, касающиеся того, что кораблём можно будет управлять вручную, может быть даже вести прицельную стрельбу и маневрировать. Пока что это всё, что можно наскрести на данную тему.

Как придётся исследовать планеты?

Планеты, якобы, можно будет посещать, самостоятельно определяя свой выбор: хочу – лечу, не хочу – не лечу. По самим планетам можно будет передвигаться на автомобиле, более известном как Мако. Кроме того, главный герой и остальные члены отряда будут располагать реактивными ранцами, о которых мы уже говорили раньше.

Каков будет сам геймплей?

Ответ на этот вопрос – тайна, покрытая мраком. Но если ещё полгода назад этот мрак был сродни мраку на дне Марианской впадины, то теперь мы уже имеем кое-какое представление. Ключевая особенность геймплея – мобильность перемещения, которая будет достигаться при помощи реактивного ранца и Мако, ведь герою придётся изучать огромные территории, которые просто так не велосипеде не объедешь. Также ходят слухи, что герою придётся освобождать и вербовать местных инопланетных жителей, которых угнетают ребята с надписью Khet на скафандрах. Сами локации будут разбиты на лагеря-колонии, где каждый из типов поселения будет предоставлять герою определённые ресурсы. Нечто подобное мы видели в последнем Assassins Creed. Поэтому лично мы не удивимся большим просторам, большому количеству баз, и возможной критике со стороны геймерской общественности по поводу того, что геймплей получился однообразным и скучным.

Будет ли в игре мультиплеер?

По предварительным данным, да – будет. И он будет похож на тот, который уже есть в Mass Effect 3. Также нам известно, что в игре будет специальная валюта под названием APEX.

Будут ли в игре персонажи из предыдущих частей?

Точно будут, но будет ли там капитан Шепард – неизвестно. Если и будет, то, как нам обещают игроделы, он не станет играть какую-то важную роль, а появится в игре для галочки, да и то, если повезёт. Впрочем, многие считают, что Шепард обязательно будет, и, якобы, он будет даже играбельным персонажем. Лично мы так не думаем, но опровергнуть фактами, увы – пока что не в состоянии.

Сейчас уже как-то подзабыто, что НФ в своей чистой форме - весьма специфический жанр, требующий от автора значительных познаний в науке. На нескольких примерах я покажу, почему детище Дрю Карпишина по сути не является чистой научной фантастикой, поскольку грешит большими, воистину галактических масштабов научными ошибками.

1. Почему корабли с нуль-элементным ядром
не смогут летать быстрее скорости света?


Теория Mass Effect гласит, что при формировании поля эффекта массы все попадающие в него объекты существенно изменяют свою массу. То есть 2000-тонный космический фрегат при включении нуль-элементного ядра может потерять до 99,999% своей массы и превратиться в 20-килограммовую модельку в масштабе 1:1. Считается, что в этом случае даже маломощный (хоть и очень эффективный) ионный двигатель сможет придать кораблю весьма солидное ускорение. А уж термоядерная горелка с удельным импульсом в десятки килосекунд или, более того, аннигиляционный антипротонный движок (будем условно считать его еще на порядок более эффективным), казалось бы, реально могут запулить потерявший массу корабль черт знает куда.
Увы, нет. Поскольку есть маленькое но. Точнее, даже два.
Во-первых, потеря большей части массы никак не увеличивает скорость света ни внутри поля масс-эффекта, ни снаружи. Это просто чушь, написанная в стиле «как известно». Ничего не известно. Уменьшение массы объекта, как ни крути, не позволяет увеличить скорость света, поскольку она вообще никак не связана с физическими характеристиками самого объекта. Скорость света в вакууме инвариантна. И точка!
Во-вторых, авторы идеи ССД не учли, что вместе со снижением массы объекта практически до нуля, снижается и масса рабочего тела двигателя, который при всей своей фантастичности остается сугубо тупой реактивной железкой. Поток рабочего тела формирует импульс и соответственно перемещает космический корабль реактивной тягой.То есть даже если корабль будет весить 1 грамм вместо 10.000 тонн, то его тяга пропорционально уменьшится, и он будет разгоняться точно так же, как если бы уменьшения массы не происходило.

2. Почему не будет стрелять оружие на базе ME?

По той же самой причине, почему не будет летать корабль со сверхсветовой скоростью. Даже если мы уменьшим массу пули в тысячу раз, на выходе из поля масс-эффекта эта масса вернется, причем скачком. Простейшие уравнения суммарного импульса системы покажут, что пуля просто резко затормозит из-за внезапно возросшей массы (равносильно одновременному цеплянию гири к быстро двигающемуся шарику от подшипника). Ну и не будем забывать: согласно визуализации в игре, пули летят примерно в шесть-десять раз медленнее, чем выпущенные из АК-47, что еще раз перечеркивает все эти ME-выкрутасы с оружием. Это выглядит довольно забавно, если вспомнить выдержку из Кодекса, где говорится, что «скорость пули в современном оружии уже достигла максимально возможного значения».

3. Почему азари - самая неестественная
инопланетная раса в Галактике?

Даже если предположить, что эволюция азари шла сходными путями с эволюцией людей (а мы знаем, что это не так - протеане усиленно помогали азари развиваться), крайне (!) маловероятно, чтобы при этом голубокожая однополая раса, выросшая из морских млекопитающих, стала на 95% повторять внешность людей, потомков сухопутных приматов. Однако следует отметить, что «щупальца» азари (на самом деле хрящевые отростки) вполне могут быть таким же защитным механизмом, оберегающим голову от внешних факторов, как и волосы на голове у человека. Более того, физическая защита черепа с помощью хрящевых тканей более эффективна, да и теплорегуляция с их помощью также вполне возможна - еще бы понять как. Вообще, что касается теплорегуляции, то тут есть большой простор для фантазии, ибо у азари с этим точно должны быть какие-то существенные отличия от человека. Хотя бы потому, что голубокожие не потеют (иначе бы у них у всех были брови, а не только у Лиары и Бенезии исключительно ради большей кавайности дочки).
Другая очень неестественная для гуманоидов фишка азари - уши без раковины. Их строение напрямую диктует для азари крайне посредственную локализацию источников звука во фронтальной части звуковой панорамы. При этом известно, что в культуре азари музыка имеет очень важное значение. Скорее всего, для восприятия звуковой картины азари используют еще какие-то органы, которые не связаны напрямую с ушными складками. Но скорее всего, создателям ME просто был категорически необходим ультрагуманоидный класс инопланетян наподобие минбарцев из «Вавилона-5» или вулканцев из «Зведного пути». В любом случае, физиология и внешность азари не гармонируют ни друг с другом, ни с условиями развития их цивилизации.

4. Почему геты - не настоящий ИИ?

Потому что будь они в самом деле расой связанных между собой программ, способных использовать технологические ресурсы Создателей, то геты ни за что бы не выбрали антропоидную форму для большинства своих боевых платформ. Многочисленные исследования биомоторики уже доказали, что человек на самом деле имеет крайне неэффективную и нерациональную конституцию в плане межвидовой конкуренции, и только развитие мозга и, как следствие, навыки создания орудий труда и войны позволили homo sapiens выйти на локальную вершину эволюционной пирамиды. Геты же противоречат как эволюционным законам (не создают сложных орудий труда физического плана), так и элементарной прагматике в создании боевых платформ, которые (кроме Колоссов) копируют человеческое тело - как уже говорил, весьма неэффективное по биомоторике и потому заведомо проигрышное в боевых действиях. И уж тем более, будь геты в самом деле интеллектуальны, они бы не стали бы использовать внешнее, крайне инерционное, а потому медленное в прицеливании оружие.

Собственно пока гуглил картинки для запила сего бложика наткнулся на забавную статью - оказывается некий русский ученый Владимир Леонов в 1996 году в своей статье описал нечто, названное им кварконием. Причем этот кварконий может ложится в основу неких антигравитационных двигателей... ну в общем мир богат на всяких "непризнанных гениев", мозг которых порой генерирует адский трэш... но все равно забавно что он не судится с Bioware, слямзивших его идеи вдоль и поперек. А ведь некисло может бабла срубить.

Но вернемся к более признанной физике. Собственно нулевой элемент в плане периодического закона Менделеева... да именно того, в чью честь названная табличка болтается в каждом школьном кабинете химии, вне зависимости есть ли "химия" (то есть реактивы) в этом кабинете... хотя собственно он первый вариант данной таблички и нарисовал... Да, вообще не сбивайте меня, о чем же я писал... Собственно в нынешней, расширенном варианте таблички... нет не в тот, в которого(й) тебя школьник(ом) тыкала злая училка химии, а со всякими минусовыми элементами (проще говоря - с антивеществом) и более экстремальными атомами (там еще есть такая вещь как мюоний) теоретически возможен такой элемент как нейтроний. Ну как возможен, его один "изотоп" известен - свободный нейтрон, с временем полураспада 614 секунд, но возможно существование теоретически нестабильного динейтрона и стабильного или долгоживущего тетранейтрона.

Но не смотря что нейтроний и его изотопы могут занять нулевую ячейку (так сказать плюс ноль ячейку, так как возможен и антинейтроний), он не обладает волшебными свойствами нулевого элемента во вселенной МЕ. Но в элементарной физике есть такая частица как бозон Хиггса... да, да, да, именно тот для которого строился Большой Адронный Коллайдер. Так он отвечает за инерционную массу. Вот он теоретически может работать как нулевой элемент МЕ, но создание подобных установок, если это возможно - задача будущего, возможно далекого.

Mass Effect и дедушка Эйнштейн

Вся современная физика основана на теории относительности Эйнштейна, в которой содержится общеизвестная формула:

При этом за аксиому принято то, что ничего в этом мире не может двигаться быстрее света. Но только свет и может двигаться с этой скоростью - разогнать даже элементарную частицу до скорости света невозможно, так как ее масса по мере приближения к данной скорости возрастает, плюс есть еще забавные эффекты со временем, типа год полета для обитателей корабля будет равен многим тысячам лет для тех кто на нем не летит. Практически ничто не может двигаться быстрее, но...

Собственно теория Альберта Эйнштейна создавалась для того, чтобы объяснить то, что не могла объяснить классическая теория Ньютона, то есть теория Ньютона - это частный случай теории Эйнштейна. Но современных физиков не устраивает и теория Эйнштейна.

Переменная m, то есть масса, на квантовом уровне как-то завязана с уже упомянутом мною бозоном Хиггса или она же именуется "частицей бога". То есть сродством частиц с этим бозоном и определяется инерционная характеристика, она же масса. То есть в реальности m=ab (может и большее число переменных).

Насчет константы c, она же скорость света... тут не все так однозначно. Существует теория, в которой на ранних этапах существования Вселенной скорость света существенно была больше нынешней, но затем упала до нынешнего значения. Вполне возможно эта константа сильно завязана с темной энергией и темной материей, которые могут создавать для света некую "среду преломления", замедляющего его... хотя возможно и несколько иная возможность.

Вспомним что такое скорость - это расстояние проходимое в единицу времени. ВРЕМЕНИ, Карл!!! Несмотря что человечество много тысяч лет топчет эту планету, мы до сих пор не знаем что такое время. Мы можем его измерить, но не понимает что это такое. Возможно если дать по тормозам или наоборот, разогнать некую временную переменную, то изменится и скорость света.

Корабли, которые не могут лететь...

Не, немного переборщил, лететь они могут, но сверхсветовую они никогда не разовьют по одной причине - но для преодоления скорости света у них нет достаточной тяги. Почему? Вспомним второй закон Ньютона.

Тяга любого реактивного двигателя пропорциональна скорости вытекающего из него газа. Если понизим вес рабочего тела, но разгоним его посильнее - тяга не изменится. Можно конечно сконфигурировать масс поля так, чтобы разгонялось вещество с обычной массой, но толкался облегченный корабль. Но не облегченное вещество не может разогнать корабль до сверхсветовых, а у облегченного - тяга будут микроскопическая.

Не сильно ситуацию изменяют и антипротонные двигатели военного класса, подобные двигателям SR1/2 "Нормандия", которые по сути являются фотонными, то есть рабочим телом по сутия является свет. Но все равно импульса не хватит чтобы разогнатся до скорости света.

Плюс еще одна проблема - релятивистское замедление времени. Теоретически при изменении скорости света возможно этот ацкий ахтунг сдвинится на более высокие скорости, до которых корабль не разгоняется. Во вселенной Star Wars для этого используется релятивистская защита, которая не дает кораблю перемещаться и во времени, но во вселенное ME о такой технологии не упоминается.

Оружие, которое не стреляет...

Очередной недопил со стороны разрабов. Допустим в стволе разгоняется некий облегченный боеприпас, но что произойдет когда он выйдет за пределы масс-полей? Его масса возрастет, а скорость останется той же? В данном случае банально бы нарушился закон сохранения энергии, так как это было бы равноценно что из ниоткуда появилась вспомогательная энергия. В реальности его скорость упадет.

скрытый текст

Второй довольно спорный момент - это калибр. Думаю каждый стрелявший из пневмата понимает что на каком-то либо существенном расстоянии попасть в что-то ну почти нереально - пулька теряет скорость и очень большой разброс стрельбы. А так же не просто так пули снайперских винтовок делают как можно тяжелее - у СВД калибр 7.62, а у винтовки рекордсмена по дальности, M99 "Barett", калибр вообще 12.7 или 10.6. В реальности оружие МЕ имело бы хорошее преимущество только в вакууме, где нет проблем с торможением пули атмосферой.


Top