Французы отказались менять название деревни "смерть жидам". Преступник хотел увидеть реакцию в СМИ


Русская народная мудрость издревле передавалась из поколение в поколение через язык

- Сказки, былины, пословицы, поговорки, прибаутки, песни - через них раскрывается душа народа.
- Там и правила поведения, и кодекс чести, и различение добра от зла - всё, что необходимо дать ребёнку,
- чтобы из него мог вырасти настоящий нравственный человек.
- Именно поэтому столь ценен труд Владимира Ивановича Даля, сохранившего для нас этот кладезь народной мудрости.
- К которому мы прибегнем сегодня, чтобы лучше понять, а что же случилось с русским народом на Украине.
- Да и в России, хотя у нас процессы пока не столь остры.

Но сначала выясним - как варьировалось словоупотребление по данной теме на протяжении веков

- приведём графики частоты употребления ряда слов в письменной речи
- частота дана на миллион слов.

1. Проведём калибровку инструмента по слову „язык”

Частота ожидаемо высокая, 500, инструмент исправен.

2. Теперь посмотрим употребление слова „иудей”

Максимальная частота - 35 случаев употребления на миллион слов.
- Отмечаем всплески употребление слова „иудей”:
--- в эпоху петровских реформ и появления первых евреев при дворе (Шафиров и шуты)
--- в эпоху екатерининского раздела Польши, приведшего к попаданию массы евреев в Россию
--- в период восстания декабристов.

3. Теперь посмотрим на употребление слова „еврей”

Слово „еврей” в русском языке реально начало употребляться опять-таки с момента провокации на Сенатской площади,
- но первый значимый пик употребления этого слова отмечаем лишь к концу 19 века.

4. Иное дело с использованием слова „жид”

Обратите внимание на амплитуду
- Здесь она в 2 раза выше, чем в 2-х предыдущих случаях
- Т.е. в старину слово „жид” имело широкое хождение и употреблялось много чаще, нежели слова „еврей” или „иудей”.
- Желающие могут сами убедиться, что слово „жид” раньше употреблялось почти с той же частотой, что и другие обыденные слова
- Чуть реже, например, чем слово „нож”, но чаще, чем слово „осёл”.
- И странным образом, максимум словоупотребления в письменной речи приходится снова на 1825-ый год!

Вплоть до 1-й четверти ХХ века, слово „жид” имело хождение не только в устной, но и в письменной речи

- т.е. уже при советской власти.
- Следовательно, данное слово запретным не считалось, а его употребление не порицалось.

Нам нужно возродить употребление слова „жид”

- Не только потому, что это старинное русское слово. Хотя уже одного этого достаточно.
- Но дело ещё в том, что выкинув его из употребления, мы тем самым
- лишим себя солидного пласта старинного русского культурного наследия.
- Выраженного в сотнях пословиц и поговорках, часть которых мы приводим ниже
- А ведь есть ещё и песни, былины и т.д., где это понятие, „жид”, является одним из смыслообразующих.
- Кстати, слова „жидовин”, „жидовский” и т.п. до сих пор используются в православном богослужении.

Жид в русском языке - это не обязательно иудей

- Жид, это ещё и синоним слова „скряга”
- Образ, конечно, негативный, но ведь и реальная жизнь не состоит лишь из одного позитива, не так ли?
- И в русском языке слово „жид” совершенно не обязательно привязывалось к евреям
- Яркий пример - известная поговорка „Родом дворянин, а делами жидовин”.
- Так что не по происхождению, не по одёжке, не по паспорту, а по делам судить людей надобно.
- И совсем уж непонятно, отчего иудеи примеряют слово „жид” исключительно к себе?
- отчего от нас навязчиво отрывают целый пласт нашей речевой культуры?
- На свете много щедрых иудеев, жертвующих честным ростовщическим трудом заработанные деньги
- на финансирование различных некоммерческих организаций, разных НКО-НГО.
- Значит не все иудеи - скряги.
- Поэтому им не следует обижаться на употребление русскими древнего славянского слова „жид”.

РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ О ЖИДАХ

1. ВЕРОУЧЕНИЕ ЖИДОВ

Под одним Богом с жидом ходим, да не в одного веруем.
Все люди, как люди, один жид в ермолке.
Жид просится в рай, а сам смерти боится.

2. НРАВСТВЕННОСТЬ ЖИДОВ

Для жида душа - дешевле гроша.
Не ведает жид, что такое стыд.
В чем Иван покается, в том Абрам похвалится.
Жид, как бес - никогда не покается.
Жидовский дом, что Содом, а двор, что Гомор!
Глаз жида не знает стыда.

3. ЖИДЫ - СЛУЖИТЕЛИ САТАНЫ

Жидовская синагога - есть жилище демонов (Св. Иоанн Златоуст).
Жиды - видимые бесы (Св. Кирилл Александрийский).
Бесы и жиды - дети сатаны.
У жида и бес в няньках служит.
С жидом знаться - с бесом связаться.
Не надо и беса, коли жид здеся.
Нет беса в доме - прими жида!
Жид в хату. Ангелы из хаты

4. ЖИДЫ - ВРАГИ ХРИСТИАН

Крик жидов Христа распял.
Потому жид и беден, что у него Бога нет.
Бог жида хранит, а жид Его бранит.
От жида и Бог рыдал.
Что Богу угодно, то жиду непригодно.
Бог с милостью, а жид с лихостью.
На жидовскую мудрость есть Христова премудрость.
Отольются в аду христьянские слезы жиду.

5. ПРИНЯТИЕ ХРИСТИАНСТВА ЖИДАМИ

Жид крещеный, что волк прирученный
Жид крещеный, что вор прощеный.
Жид крещеный, что недруг примиренный.
Жид крещеный, что конь леченый.
Жид и кадилом хлеб добудет.
Жид и ладаном готов надымить, только бы деньгу добыть.
Молебен жидом пет, а пользы все нет.
Жид христианство принимает, коль доход его прельщает.
Чтобы выгоды добиться - жид всегда готов креститься.

6. ЖИДЫ - РАЗВРАТИТЕЛИ ХРИСТИАН

Что Богу грешно, то жиду смешно.
Тогда жида смешишь, когда Бога гневишь.
С жидом поведешься - грехов наберешься.
Жид не силой берет, а искушением.
Жид христианку соблазняет, а в жены брать - закон мешает.
Жидовские дети, как крысы в клети: и добру навредят и детей развратят.
Мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин!
Где жид, там и взятка - такова его повадка.
Жид водкой угостит, а потом и опоит.
У жида уже твой грош, ну а ты всё пьешь и пьешь.
У жида твоя копейка, ну а ты еще попейка!
На всякого мирянина - по семи жидовинов.
Жида - не понять, пока шкуру овечью с него не снять.

7. ВНЕШНИЙ ВИД ЖИДОВ

И по роже знать, что Абрамом звать.
Жид не сам себе нос ковал, его жиду Бог давал.
У жида от христианки - все пейсаты обезьянки.
Каков жид, такова и его вонь.
У жида такая рожа, что сама напрашивается.
Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтоб мы не ошиблись.

8. ХАРАКТЕР И ПРИВЫЧКИ ЖИДОВ

Жид и мертвый из петли вывернется.
Пятки у жида не зябнут никогда.
У жида, как у гуся, пятки не зябнут.
Жид постится не духом, а брюхом.
Жиды скоромничают, аки собаки.
Жиды едят, как паны, а сорят, как свины.
Пархатому жиду, что шелудивому псу - почесуха кстати.
Каков жид, такова и его жена.
Пустил жида в хату на денек, да за год не выгонишь.
Жид скажет, что бит, а не скажет за что.
Крик стоит, как в жидовской школе.
Чего раззвенелись, как жидовский бубен?
Жид, как свинья: ничего не болит, а все стонет.
Жид, как свинья: ничего не болит, а все визжит.
Хотя жид и не тужит, да все брюзжит.
Жиду и Бог не угодил.

9. СОВМЕСТНАЯ ЖИЗНЬ С ЖИДАМИ

Тяжко жить, где жид набежить.
Рядом с жидом - не житьё, а вытьё.
Жида приютить - волка в хлев пустить.
Хорош был дом, да жид вселился в нём.
С жидом кашу варить - себя отравить.
С жидом упился - слезами похмелился.
С жидом водиться - что в крапиве возиться.
С жидом дожил до того, не осталось ничего.
Как с жидом поживут, так с плота воду пьют.

10. БЕДЫ ОТ ЖИДОВ

Где жиды, жди беды!
Где хата жида, всей деревне беда.
Жидовин шинкарит (торгует спиртным)- ковшом беду варит.
Жид да беда - не разлей вода.
Нету роз без шипов, и нету бед без жидов.
С жидовином пойдешь - на беду набредешь.
Сел с жидом пировать, встал один горевать.
Грех к жиду обратиться, век придётся платиться.
Про жида кабы знал, то б сейчас не стонал.

11. ЖИДОВСКОЕ ВЕРОЛОМСТВО

Жид вслух божится, а про себя отрекается.
Жид, что ворона - мужику не оборона.
Коль набор (в армию) жиду грозит - за границу он скользит.
Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.
На жида надеяться, как на вешний лед.
Жид, хоть и не зверь, а ему не верь!
Жиду верить - воду ситом мерить.

12. ЖИДЫ - МИРОЕДЫ

Жиды - это городские звери (преп. Макарий Великий).
Русский вор лучше жида судьи.
Жидовское племя - сорное семя.
Не народ гибнет, а жиды губят.
Жид живет - хлеб жуёт, да не жнёт.
Жид жрёт, а русский мрёт.
От жида жди вреда.
Жид и сам тонет, и других топит.
Где жид лисой пройдет, там три года куры не несутся.
У жида лечиться - смерти покориться.
От жидовского зелья и порча живёт.
У Бога выслужишь, а у жида - никогда.
Жид ищет прибыли от нашей гибели.
Не жди от жида прибыли, а жди от него гибели!
Жид не по лесу ходит, а по людям.
У рака мощь в клешне, а у жида в мошне (кошельке).
Силен жид так, как силен его батрак.
Жид за ломоть заставит месяц молоть.
Русская смерть жиду в прибыток.
Ненасытный жид чужой бедою сыт.
Всякий жид бедою нашей сыт.
Не ищи жида - сам придет!
Около жидов богатых все мужики в заплатах.
Ожидать от жида толку - положить зубы на полку!
Жид и без зубов кусает.












Дай жиду потачку, запряжет он тебя в тачку!
Жиды - плуты, наложат лишь путы.

Дай жиду волю, заберет в неволю!


13. ЛЕНОСТЬ И ТУНЕЯДСТВО ЖИДОВ

Жид - суетливый бездельник, только небо коптит.
Жид в работе, что журавль на болоте.
Жида учить, что лес боронить.
В работе заяц, в еде жидовин.
Жид работает, да только брюхом.
Жид, как воробей: где б ни сел, там и клюёт.
Жид хлеб жрёт, а креститься не могёт.
Жид языком машет, а мужик на него пашет.
Чай жидовин устал, на мужике сидя?
Жид бы деньги жрал, кабы мужик ему хлеба не дал.
Жид, что жернов - что под него попало, то и мелет.
Жид, как ржавчина, грызет железо.
Жид разъелся, как вошь в паршах.
Жид не волк - в пустой сарай не лезет.
И жиду удается, как червяку на веку.
Жидовские руки чужие труды любят.

14. ОБЩИЕ ДЕЛА С ЖИДАМИ

Около жида потрешься - бесовского наберешься.
Жидовские дела, что сажа бела.
Что в руки жида попало, то и пропало.
Жид в деле, как пиявка в теле.
Кто за жидом пойдет, тот добра не найдет.
Купил у жида лихо за свои гроши.
Ты у жида в похвале, пока при капитале, а как он обобрал, так тебя же из дому погнал.
Жидовин дает, а дурак берет.
От жидовского добра никому нет добра.

15. ДРУЖБА С ЖИДАМИ

Бог не велит с жидом дружить.
Тот Богу неприятен, кто жиду приятель.
Родом дворянин, а делами жидовин.
Не мешаются жиды с самарянами, зато часто с дворянами.
Свяжись с жидом - сам жидом будешь.
Кто дружбы жидовской минет, тот со свету не сгинет.
Любовь жида - хуже петли.
Жида дружбой не купишь.

16. СЛУЖЕНИЕ И ПОТВОРСТВО ЖИДАМ

Служба жиду - на радость бесу.
Кто служит жиду - принесёт беду.
Жиду поклониться - пополам переломиться.
Послужить жиду - предать своих врагу.
Жидовские прислужники - всем своим недужники.
Жиду потакать - что самому воровать.
Кто у жида покупает, тот своим могилу копает.
Кто жиду попускает зело, тот сам творит зло.

17. СОЛИДАРНОСТЬ ЖИДОВ

Жид за жида - порукой завсегда.
Жид с жидом знаются, друг на друга ссылаются.
Жид жида хвалит, а христианам беды ладит.
Беды, как жиды, вереницами ходят.
Жид, что крыса - силен стаей.
За компанию и жид удавился.

18. ЗЛОБА И МСТИТЕЛЬНОСТЬ ЖИДОВ

Нет рыбы без кости, а жида без злости.
С чем цыган на жида нагрянул, с тем и отпрянул.
Кто жида проведёт, и трех дней не проживёт.

19. ЛЕСТЬ И ЛИЦЕМЕРИЕ ЖИДОВ

Лихва да лесть - жиду в честь.
Коль жиды любезны, доведут до бездны.
Жид лясы точит, да людей морочит.
Коли жид егозит (юлит) - провести норовит.
Жидовская похвала хуже поношения.
Верь своим очам, не жидовским речам.

20. ЛОЖЬ И КОВАРСТВО ЖИДОВ

В том правда, что от жида вся неправда.
В жидах лжи, что в полях ржи.
Мы поля сеем рожью, а жиды все вокруг ложью.
Жид немало сулит, да мало даст.
Язык жидовский всегда врет, будто редьку трет.
У жида два языка - один Богу досаждает, а другой христиан дурачит.
Жид обманом города берет.
Жид обманом сыт.
Слушать жида можно, да верить невозможно.
Тогда жид не соврет, когда бес помрет.
Жид правды боится, как заяц бубна.
Жид правду золотом засыпает, да она всплывает.
Тогда на свете рай будет, когда жид правду скажет.

21. ВОРОВАТОСТЬ ЖИДОВ

Жид языком речист, да на руку нечист.
Знает всякий жидок, что слаще краденый медок.
Жид мнит, что не крадёт, а своё берет.
Жид не горюет, когда у нас ворует.
Жиду, что вору, все в пору.
Пусти жида во двор - не узнаешь кто и вор!
Где село ожидовело, там запор - святое дело.
Коли жид манит, твоего хочет.
Всякий жид в наш карман глядит.

22. АЛЧНОСТЬ ЖИДОВ

Жида, как дырявый мешок, никогда не насыплешь.
Жид глядит лисой, да пахнет волком.
Жид пошлет тебя на лед, ну а сам пойдет на мед.
Когда плачешь от радости, жид плачет от зависти.
На что жид глянет, то враз и завянет.
Жид выманивает грош, мужику оставит вошь.
Меняючи только жид разживается (да и то на три дня).
Жид алтыном воюет, а без алтына горюет.
Чтут жиды жидовского бога Мамона.
По вере жидовской - деньги не пахнут.
Жид и во сне деньги считает.
Жид в гроб уже смотрит, а деньги все копит.
Жид в могилу уж глядит, а над каждой копейкой дрожит.
Жид за копейку удавится, а нам все рай сулит.
Держи копеечку, чтоб к жиду не укатилась!
Всякий жид бескорыстен на вид.
Не тот жид, кто еврей, а тот жид, кто жид.
Как жид обманет - пожидеет в кармане.
Тогда с жидом разбогатеешь, когда на ладони волосы вырастут.
И так бывает, что жида жидом обзывают.
Не златом, как жид, но молитвой будь жив!

23. СКУПОСТЬ ЖИДОВ

На жида, что на яму, не напасешься хламу.
И у сытого жида всегда голодны глаза.
Жид рожей не казист, да мешком харчист.
В доме у жидка и кашка жидка.
У жида бес в подкладке, да сатана в заплатке.
Должен жид, не спорит, да отдаст не скоро.
Лучше с христианином потерять, чем с жидом найти.
С жидом найдешь, да не разделишься.
Жид поделится грушами, когда они на сосне вырастут.
Подарил жид кукиш, чего хочешь, то и купишь.
Жид подаст одному ничего, а другому - меньше того.
Жид помирает - все кругом хватает.
Пожили, как братья, да посчитались, как жиды.
Жид и Богу за чужой счёт угодит.

24. ЛИХОИМСТВО ЖИДОВ

Жид проценты засевает, да лихву пожинает.
Жидовский кредит нам немало вредит.
Дорожку жидам денежка прокладывает.
Не истребить жидву - не извести лихву!
Жид-ростовщик в аду каленые пятаки руками считает.

Слава тебе, Боже, что я жиду не должен!
Жиды - плуты, налагают путы.

25. ЗАКАБАЛЕНИЕ ЖИДАМИ

Где жид проскачет, там мужик плачет.
Мужик и хлеба не ест, а жид и мужика съест.
Саранча урожай пожрет, а жид последнюю рубаху сдерет.
С жидовином поводишься нагишом находишься.
Каковы жиды - догадаешься, когда сам изголодаешься.
На Руси от голоду не мерли, пока жиды не приперли.
Самый лучший еврей - нам злой лиходей.
Попадешь жиду в руки - натерпишься муки.
Кому Бог не Господь, тому господин - жидовин.
Жид разорил - на всю жизнь закабалил.
От жида терпеть - есть кому, а пожаловаться - некому.
Если жид тебе дал, то весь век ему должен будешь.
Лучше своя хата, чем жидовская палата.
Дай жиду потачку, запряжет тебя в тачку!
Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.
Дай жиду волю, заберет тебя в неволю!
Штыком шведа, да француза, а жида на шею?

26. ВЛАСТОЛЮБИЕ ЖИДОВ

Жид льстив в бедности, нахален в равности, изверг во власти.
Назови жида братом, он и в отцы лезет.
Дай жиду волю, он захочет боле!
Не дашь жидам волю - не встретишь горькую долю.
Не предашься жиду, нет и власти ему!
Как жид за дудку берется, так плясать неохота.

27. НЕИСПРАВИМОСТЬ ЖИДОВ

Жида нянчить - не унянчить.
Проще козла живого сожрать, чем жида переделать.
Из жида паршивого всю паршу не выколотить.
Кощей (Кош) бессмертный - вечный жид кошерный.
Пиявка насосется и отвалится, а жид - никогда.
Жид кровь сосать престанет, когда дышать устанет.
Нет хороших жидов, как нет хороших крыс.

28. КАК БЕРЕЧЬСЯ ОТ ЖИДОВ

Сказал бы словечко, да жид недалечко!
Богу молись, да жида берегись!
Не страшен жид, пока на свет не родился.
Жид хорош только в могиле.
Мертвый жид никого не укусит.
Бойся жида пуще огня: огонь вода потушит, а жид тебя задушит!
Не жид убил, а страх задавил.

29. КАК ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ ЖИДОВ

Чтоб не пришла на Русь беда, не разоряйся у жида!
Жидовского добра в дом не бери и с жидом не говори!
Не кланяюсь жиду: свой урожай жду.
Чтоб жида извести - надо дел с ним не вести.
Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти!
Жид боится воды крещенской, да дубины деревенской.
От жида одно худо, оттого ему остуда (наказание).
Святым кулаком да по жидовской шее.
Жиду в морду двинешь - на весь мир вой подымешь.
Хочешь жить тогда гони жида!
Жида битьем не выгонишь.
Не бей жида дубьем, а бей его рублем!
Гони жида не молотом, а голодом!
Жиды, что комары, кусают до поры.
Там хорошо, где жидов нету.
Тогда рай настанет, когда жидов не станет.
Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог!
Гони жида не в селе, а гони его в себе!
Что Божья воля нам, то горе жидам.
Мудрись не жидовским умом, а Божьим судом!
От жидов ограждение - половина спасения.
_________________________________________________

Ужасный случай с Татьяной Сапуновой изменил мои взгляды на окружающую действительность. Не то чтобы раньше я думала о людях лучше. Например, надеялась, что плакат "Смерть жидам" будет красоваться на обочине дороги не так много часов, прежде чем найдется первый осмелившийся его снять. Или что у прокурора города Видное хватит ума не лепетать перед журналистами ерунду типа "Возможно, таким образом пошутили подростки". Уважаемый прокурор, вероятно, измеряет остроумие в тротиловом эквиваленте. Нет, ни в каком таком ослеплении я не пребывала. Скажу больше, мои взгляды на мир настолько пессимистичны, что сначала я думала: обожженное взрывом лицо двадцативосьмилетней женщины - страшный знак чистой победы подонков. Ведь теперь уж точно никто не попытается снять подобный плакат. Сейчас же мне кажется, что все не так уж кромешно безнадежно - снимать-то, конечно, не станут, но хоть милицию вызовут. Хотя вопрос, сколько милицейских машин проехало по Киевскому шоссе мимо этого плаката, остается открытым.

В общем, скажу прямо, взрыв у города Видное изменил мои взгляды не на ужасное, а на прекрасное. Не на жизнь, а на культуру. Вернее, на их взаимосвязь. Потому что в последнее время я уже было примкнула ко всему прогрессивному человечеству, которое считает, что котлеты отдельно, а мухи отдельно. То бишь, что искусство само по себе, а идеи сами по себе. Что "Брат 2" - динамичный фильм с новым взглядом и интересной режиссурой. А что там негров со смаком отстреливают и чуть что по "черножопым" проходятся - это так, издержки таланта, да и вообще не всерьез. Или что "Господин Гексоген" Проханова - сильная проза, наделенная прямо-таки "мистической мощью". Ну а направленность этой "мощи" - против "инородцев, захвативших и продавших Россию" и фразочки типа "Царя жиды умучили, а Сталин умучил жидов... Сталин святой и Победа его святая" - даже не издержки прохановского таланта, а его суть и основа, которой и следует восхищаться.

Хотя с "Братом" все просто. Кино - дело дорогое, его нужно окупать. А люди любят, когда с ними говорят о них самих, и даже готовы платить за это деньги (поэтому, кстати, психоаналитики так много зарабатывают). Вот режиссер Балабанов так и поговорил с народонаселением. Вернее, продемонстрировал ему портрет, не без мастерства выполненный по рецепту художника Шилова - клиент представлен в том виде, в каком он сам себя видеть желает. Так что те, кто при виде африканца или "лица кавказской национальности" от страха на другую сторону дороги переходят, хоть смогли сеанса набраться. За небольшие, скажем прямо, деньги.

А вот с "Гексогеном" все сложнее. Вышло это произведение в элитарном издательстве, специализирующемся вовсе не на патриотизме, а на книжках для умников. Выходит, что с одной стороны у них Проханов, а с другой - переписка еврея Вальтера Беньямина с сионистом Гершемом Шолемом. Пусть цветут сто цветов, так сказать. Среди которых чуть ли не самые ценные - цветы радикализма. Так теперь называются прохановские воззвания бороться с "еврейским игом"

Французам предложили по примеру испанцев переименовать крохотную средневековую деревушку "Смерть жидам"


Американская неправительственная организация Центр Симона Визенталя обратилась к министру внутренних дел Франции Бернару Казневу с призывом переименовать деревню со средневековым названием "Смерть евреям" (La Mort aux Juifs), которая находится в 100 км к югу от Парижа. Местные власти эту идею отвергают, передает RT .

"Я был шокирован, узнав, что во Франции существует деревня с названием "Смерть евреям". Особенно удивляет, что это осталось незамеченным на протяжении 70 лет, которые прошли с момента освобождения Франции от нацизма и режима Виши", — написал в обращении директор по международным делам центра Шимон Самуэльс.

Британская The Daily Mail пишет, что речь о деревушке с населением менее 20 человек, состоящей из фермы и двух жилых домов.

Между тем в администрации округа, к которому относится деревня, к призыву переименовать населённый пункт относятся скептически."Это смешно. Такое название существовало всегда. Против евреев никто ничего не имеет, разумеется. Но не удивительно, что эта тема возникает вновь", заявил представитель округа. "С чего бы менять название, которое существовало со Средних веков или даже раньше? Старые названия следует уважать" , — заявили в администрации.

Точная история происхождения этого названия неизвестна, но, по одной из версий, озвученной Самуэльсом, оно отсылает к еврейским погромам XI века, устроенным крестоносцами и завершившимся изгнанием из Франции 110 тысяч евреев, пишет The Wall Street Journal .

Надо отметить, что требование Центра Симона Визенталя озвучено на волне прокатившихся в Европе антиеврейских выступлений в связи с военной операцией Израиля в Газе. Во время этих выступлений, иногда сопровождавшихся погромами, неонацисты выкрикивали различные антисемитские лозунги, в том числе и "Смерть евреям!".




Напомним, минувшей весной в старинной испанской деревне, название которой тоже переводилось как "Смерть евреям" (Castrillo Matajudios), прошел референдум по его смене. (Более точный перевод изначального названия испанской деревушки — "место убитых иудеев" . — А.Б.)




Жители поддержали идею мэра о ребрендинге селения, и теперь оно называется Castrillo Mota de Judíos ("Крепость у холма иудеев"). .

* * *

Новость действительно интересная, для кого-то забавная, для кого-то — курьёзная, для кого-то — поучительная. И тот факт, что французы отказались переименовывать свою старинную деревушку, название которой очень раздражает современных иудеев, говорит лишь о том, что французы оказались умнее испанцев: они лучше знают свою историю и лучше дорожат ею. Как говориться, "что было — то было!" А что касается "исторического названия" деревушки — "Смерть евреям", или "Смерть жидам", то история, как известно, имеет свойство "возвращаться на круги своя". Вдруг современные евреи своим поведением опять спровоцируют во Франции еврейские погромы?! А тут — "ву-а-ля"! Вот вам, господа жиды, историческое напоминание: ничто не ново под луной!

Да и как французы могут забыть своего национального героя — Наполеона Бонапарта, который 7 мая 1806 года обратился к Государственному совету Франции с речью, где были и такие слова:

«Евреи – главные возмутители в современном мире. Они стервятники человечества. Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа. Деятельность еврейской нации со времён Моисея, в силу её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве. Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса! Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство. Это настоящие стаи воронов! Это черви и саранча, опустошающие Францию! Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они не годны ни к чему, кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить законы против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности. Философскими учениями не изменишь их жидовского характера, для них нужны исключительные, специальные законы. К евреям относятся с отвращением, но надо признать, что они действительно отвратительны! Их презирают, но ведь они и достойны презрения!» (Наполеон Бонапарт, 1806).




Этот "антисемитизм" Бонапарта, разумеется, возник не на пустом месте. 200 лет назад иудеи, жиды, словно саранча, грабили и опустошали Францию, насаждали французам фальшивые моральные ценности, и чем это обернулось в конечном итоге свидетельствует вот этот снимок современной Франции.



Гей-парад в Париже.

Сегодня Франция — рассадник сексуального разврата и педерастии! Вот и подумаешь, переименовывать ли старинную французскую деревню "Смерть жидам", или не надо этого делать...

* * *

Не удивлюсь, если населённые пункты с таким "историческим названием" появятся в ближайшую зиму и на территории современной Украины. Причин для этого уже сейчас предостаточно . А уж зимой-то во время холода и голода, когда украинский мозг начнёт лучше соображать, этих причин станет ещё больше. Без вариантов...


Французам предложили по примеру испанцев переименовать крохотную средневековую деревушку "Смерть жидам"


Американская неправительственная организация Центр Симона Визенталя обратилась к министру внутренних дел Франции Бернару Казневу с призывом переименовать деревню со средневековым названием "Смерть евреям" (La Mort aux Juifs), которая находится в 100 км к югу от Парижа. Местные власти эту идею отвергают, передает .

"Я был шокирован, узнав, что во Франции существует деревня с названием "Смерть евреям". Особенно удивляет, что это осталось незамеченным на протяжении 70 лет, которые прошли с момента освобождения Франции от нацизма и режима Виши", — написал в обращении директор по международным делам центра Шимон Самуэльс.

Надо отметить, что требование Центра Симона Визенталя озвучено на волне прокатившихся в Европе антиеврейских выступлений в связи с военной операцией Израиля в Газе. Во время этих выступлений, иногда сопровождавшихся погромами, неонацисты выкрикивали различные антисемитские лозунги, в том числе и "Смерть евреям!".

Напомним, минувшей весной в старинной испанской деревне, название которой тоже переводилось как "Смерть евреям" (Castrillo Matajudios), прошел референдум по его смене. (Более точный перевод изначального названия испанской деревушки — "место убитых иудеев" . — А.Б.)

Жители поддержали идею мэра о ребрендинге селения, и теперь оно называется Castrillo Mota de Judíos ("Крепость у холма иудеев"). .

Новость действительно интересная, для кого-то забавная, для кого-то — курьёзная, для кого-то — поучительная. И тот факт, что французы отказались переименовывать свою старинную деревушку, название которой очень раздражает современных иудеев, говорит лишь о том, что французы оказались умнее испанцев: они лучше знают свою историю и лучше дорожат ею. Как говорится, "что было — то было!" А что касается "исторического названия" деревушки — "Смерть евреям", или "Смерть жидам", то история, как известно, имеет свойство "возвращаться на круги своя". Вдруг современные евреи своим поведением опять спровоцируют во Франции еврейские погромы?! А тут — "ву-а-ля"! Вот вам, господа жиды, историческое напоминание: ничто не ново под луной!

Да и как французы могут забыть своего национального героя — Наполеона Бонапарта, который 7 мая 1806 года обратился к Государственному совету Франции с речью, где были и такие слова: «Евреи - главные возмутители в современном мире. Они стервятники человечества. Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа. Деятельность еврейской нации со времён Моисея, в силу её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве. Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса! Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство. Это настоящие стаи воронов! Это черви и саранча, опустошающие Францию! Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они не годны ни к чему, кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить законы против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности. Философскими учениями не изменишь их жидовского характера, для них нужны исключительные, специальные законы. К евреям относятся с отвращением, но надо признать, что они действительно отвратительны! Их презирают, но ведь они и достойны презрения!» (Наполеон Бонапарт, 1806).

Этот "антисемитизм" Бонапарта, разумеется, возник не на пустом месте. 200 лет назад иудеи, жиды, словно саранча, грабили и опустошали Францию, насаждали французам фальшивые моральные ценности, и чем это обернулось в конечном итоге — свидетельствует вот этот снимок современной Франции.


Гей-парад в Париже.

Сегодня Франция — рассадник сексуального разврата и педерастии! Вот и подумаешь, переименовывать ли старинную французскую деревню "Смерть жидам", или не надо этого делать...

Не удивлюсь, если населённые пункты с таким "историческим названием" появятся в ближайшую зиму и на территории современной Украины. Причин для этого

"В Саратове задержаны подозреваемые в осквернении еврейского центра" - с таким названием появилось вчера сообщение прокуратуры Саратовской области на ленте "Интерфакса". Сразу бросилось в глаза лингвистическое несоответствие: можно осквернить могилу или святыню, но как осквернить общественную организацию, совершенно непонятно.

Впрочем, если дочитать сообщение до конца, все становится понятным. Там написано: "...прокуратура Кировского района Саратова возбудила уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 214 УК РФ ("Вандализм")". Никакой другой статьи в Уголовном кодексе следователи, получившие жалобу на "украшение" надписями "Смерть жидам!" и свастиками стен центра "Хасдей Ерушалаим", не нашли.

Антисемитизм проявился в октябре

"Мы работаем уже 8 лет, однако до недавнего времени с подобными проявлениями не сталкивались", - рассказывает "Газете" Ирина Мошель, исполнительный директор общественной организации "Саратовский областной еврейский благотворительный центр "Хасдей Ерушалаим" ("Милосердие"). - Это началось в октябре. Тогда нам повыбивали окна. Потом, в ноябре, посетители соседнего еврейского центра, где учат иврит, столкнулись с уличным антисемитизмом. Несколько молодых людей стояли напротив центра и выкрикивали: "Это русская земля! Убирайтесь вон!" А потом нам начали разрисовывать стены свастиками и антисемитскими надписями".

Голос Ирины Мошель спокоен, неэмоционален. Наверняка это не обреченность, а просто привычка соцработника. "У нас на попечении более двух тысяч человек. По большей части это пожилые люди. А есть еще и дети. Первые в основном получают социальную помощь, для детей у нас есть образовательные программы". Кстати, центр не является религиозным, то есть помощь предлагают не только галахическим евреям. "Мы кровь на калькуляторе не высчитываем", - говорит Ирина.

С городскими властями отношения хорошие. "У нас никогда ни с кем не было проблем. Хорошие отношения с муниципалитетом, с больницами и так далее. Было, конечно, странно, когда у нас по поводу битья окон и уличного инцидента в милиции не принимали заявления, но после разукрашенных стен в прокуратуре Кировского района дело все-таки возбудили. Милиционеры даже устроили засаду - из соседней арки наблюдали за нашим центром".

Преступник хотел увидеть реакцию в СМИ

Засада не помогла, зато помогли очевидцы. Как сообщила в четверг прокуратура Саратовской области, 27 марта в УВД поступило сообщение о том, что у дома 108 по улице Чапаева замечены трое молодых людей, которые рисуют свастику и наносят надписи на стены домов и автомобиль "УАЗ". На место происшествия был направлен патруль ППС, который задержал 20-летних Максима Тюрина, у которого обнаружен и изъят рюкзак с краской в баллончиках, Александра Гончарова и Романа Онопченко. К моменту задержания они уже успели нарисовать свастику и написать антисемитские фразы на "уазике" и бетонном заборе.

По информации прокуратуры, допрошенный в ходе предварительного следствия Тюрин уже дал признательные показания по факту порчи автомобиля "УАЗ", а также нанесения изображения свастики на бетонном заборе. В ходе допроса Тюрин пояснил, что в середине февраля 2006 года делал подобные рисунки и надписи на фасаде одного из жилых домов в районе пересечения улиц Кутякова и Университетской. "Впоследствии по телевизору он увидел, что воспроизведенная им надпись на фасаде вызвала общественный резонанс, в связи с чем, делая надписи 27 марта на автомашине "УАЗ" и близлежащем заборе, преследовал цель в дальнейшем увидеть, какая будет на это реакция со стороны средств массовой информации", - отмечается в пресс-релизе прокуратуры.

Лингвистическая экспертиза

"Следователь прокуратуры нам объяснил, почему дело возбуждается по статье "Вандализм", а не по статье о разжигании межнациональной розни, - рассказывает Ирина Мошель. - Оказывается, центр должен заказать лингвистическую экспертизу - кстати, за свой счет, - и лишь если она определит, что надпись "Смерть жидам!" является "разжиганием", будет возбуждено дело по другой статье".

Что ж, саратовский следователь в очередной раз подтвердил истину, что здравый смысл к уголовному делу не пришьешь. Комментировать это нет надобности - такова общепринятая в России практика. Как в СССР не было секса, так в современной России нет антисемитизма. Одна надежда - что сам следователь и рядовые милиционеры Саратова думают по-другому. Косвенным свидетельством этого является факт задержания преступников. И пусть троих молодчиков назовут вандалами. Как пишут в учебниках, "вандализм представляет собой акты, вызванные чувствами враждебности, зависти, неприязни к другим людям и удовольствия от причинения вреда".


Top